Программирование роботов с использованием конструктора «Lego WeDo 2.0»

ПАВЛОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

РОМАН КРИСТИНА ВИКТОРОВНА

Ямало-ненецкий автономный округ

Муравленковский многопрофильный колледж» в городе Губкинском

Тема: Программирование роботов с использованием конструктора «Lego WeDo 2.0»

Выполнение работ по стандартам WorldSkills по компетенции Дошкольное воспитание

Информатика и информационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности

Цель:

Создание условий для обучения программированию модели роботов с использованием конструктора «Lego WeDo 2.0»

Задачи:

Выявить значения использования информационных технологий в реализации задач образовательных областей ФГОС ДО и составить программу движения робота «Вездеход» из блоков программирования в программной среде «Lego WeDo 2.0», дополняя дополнительными функциями;

Развить алгоритмическое мышление посредством проведения эксперимента по созданию программы движения робота с помощью программной среды универсального образовательного конструктора «Lego WeDo 2.0»

Способствовать воспитанию профессионально-личностных качеств у обучающихся при выполнении своих профессиональных обязанностей: аккуратности, гуманности, ответственности, внимательности/

12 комментариев

  • Вероника:

    молодцы ‼️

  • Урок замечательный! Все структурно грамотно. Молодцы, коллеги.

  • Елена:

    Урок актуальный. С использованием современных интерактивных технологий.

  • Рубахина Елена Аркадьевна:

    Актуальная тема урока.
    Интересно и грамотно проведена работа в формате чемпионата Молодые профессионалы.

  • Соснина Любовь Валерьевна:

    Тематика урока актуальна, профессионально ориентирована на будущее поколение в рамках стандартов WorldSkills.

  • Кочинова Виктория Валентиновна:

    Содержание урока было изложено в доступной для студентов форме. Студенты были хорошо подготовлены, конкретно и грамотно излагали материал. Педагоги использовали информационно-коммуникационные технологии . Урок способствовал развитию самостоятельности и ответственности, при подготовке таких сложных заданий. Высокая работоспособность обучающихся была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы, создания комфортного микроклимата в кабинете и за счет рациональности используемых методов и приемов. Атмосфера урока была доброжелательная, спокойная. Грамотно провели инструктажи по использованию оборудования. План урока выполнен полностью, цели урока достигнуты. Отличный урок, с привлечением студентки 4 курса (преемственность)! Очень понравился урок! Благодарю!

  • Чаркин Сергей Владимирович:

    Современный урок направленный в будущее! У таких преподавателей я бы с большим удовольствием поучился в качестве студента! Цели и задачи занятия сформулированы четко, понятно. Формы работы интересны. Коллеги очень грамотно, на своем примере, показали важность использования современных ИКТ в работе будущих педагогов. Структура занятия продумана, педагоги гармонично дополняли друг друга. С большим интересом посмотрю на будущий год ваш новый урок, коллеги! Успеха! Творите!

  • Маркина Ирина Викторовна:

    Урок построен грамотно. Каждый этап урока был нацелен на достижение совместной цели. На уроке были использованы различные методы обучения: организации и осуществления учебных действий, практический, интерактивный, проблемный. Коллеги применили форму организации познавательной деятельности студентов — работа в группах. На уроке атмосфера была спокойная, девочки все были включены в работу, достаточно активны и мотивированны. Поставленные задачи и цель удалось реализовать. Спасибо за урок!

  • Смирнова Наталья Валерьевна:

    Занятие проведено на достойном уровне с четким и внятным представлением о результате.
    Как и предполагает технология проблемного диалога, студенты участвовали в постановке цели урока и планировании работы. Педагоги предлагали оригинальные задания, адекватные возрастным особенностям учебной группы и соответствовали целям и задачам занятия.
    В ходе занятия отражены разнообразные формы деятельности студентов. Наличие приёмов проблемно-диалогического обучения, способствовали не только поддержанию мотивации на всех этапах урока, но и поддержанию дружественной атмосферы, активности студентов.
    Рациональное использование времени педагогами позволило задать темп и динамику урока в целом.
    Коллеги, спасибо за занятие!

  • Мусаева Залина Курбанкадиевна:

    Благодарю за интересный и грамотно отработанный урок по стандартам WorldSkills. Тема важности значения использования информационных технологий в реализации образовательных задач хорошо раскрыта. На протяжении всего занятия были использованы актуальные методы и приемы обучения. Все задания оригинальные и заметна заинтересованность студентов. Педагогом отдельное спасибо за доброжелательность и приятную подачу информацию. Также Большой плюс, что студентам дана возможность самостоятельно сформулировать цели и задачи занятия. Грамотна проведена техника безопасности, гимнастика для глаз, а также инструкция по работе с интерактивной доской. С удовольствием буду ждать новых уроков!

  • Карина:

    Урок очень понравился! Тема применения ИКТ в дошкольных учреждениях очень актуальна. Студенты были замотивированы, цель и задачи урока поставлены в форме диалога. Преподаватели использовали ИКТ, практические задания были дифференцированы по уровню сложности. Работа на занятии организована в группах. Важно, что студенты понимали порядок действий при программировании робота и были очень увлечены. Цель урока была достигнута. Структура урока соответствует типу бинарного урока.

  • Мальцева Марина Викторовна:

    Прекрасный урок. Преподаватели грамотно организовали деятельность студентов, направленную на самостоятельное выведение темы, целей и задач урока. Высокая активность студентов на протяжении всего занятия поддерживалась созданием проблемных ситуации. Студенты на занятии активно работали, старались давать полные ответы. Урок построен с соблюдением санитарно-гигиенических норм, проведена физминутка.

Обсуждение закрыто.