ПАВЛОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
РОМАН КРИСТИНА ВИКТОРОВНА
Ямало-ненецкий автономный округ
Муравленковский многопрофильный колледж» в городе Губкинском
Тема: Программирование роботов с использованием конструктора «Lego WeDo 2.0»
Выполнение работ по стандартам WorldSkills по компетенции Дошкольное воспитание
Информатика и информационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности
Цель:
Создание условий для обучения программированию модели роботов с использованием конструктора «Lego WeDo 2.0»
Задачи:
Выявить значения использования информационных технологий в реализации задач образовательных областей ФГОС ДО и составить программу движения робота «Вездеход» из блоков программирования в программной среде «Lego WeDo 2.0», дополняя дополнительными функциями;
Развить алгоритмическое мышление посредством проведения эксперимента по созданию программы движения робота с помощью программной среды универсального образовательного конструктора «Lego WeDo 2.0»
Способствовать воспитанию профессионально-личностных качеств у обучающихся при выполнении своих профессиональных обязанностей: аккуратности, гуманности, ответственности, внимательности/
молодцы ‼️
Урок замечательный! Все структурно грамотно. Молодцы, коллеги.
Урок актуальный. С использованием современных интерактивных технологий.
Актуальная тема урока.
Интересно и грамотно проведена работа в формате чемпионата Молодые профессионалы.
Тематика урока актуальна, профессионально ориентирована на будущее поколение в рамках стандартов WorldSkills.
Содержание урока было изложено в доступной для студентов форме. Студенты были хорошо подготовлены, конкретно и грамотно излагали материал. Педагоги использовали информационно-коммуникационные технологии . Урок способствовал развитию самостоятельности и ответственности, при подготовке таких сложных заданий. Высокая работоспособность обучающихся была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы, создания комфортного микроклимата в кабинете и за счет рациональности используемых методов и приемов. Атмосфера урока была доброжелательная, спокойная. Грамотно провели инструктажи по использованию оборудования. План урока выполнен полностью, цели урока достигнуты. Отличный урок, с привлечением студентки 4 курса (преемственность)! Очень понравился урок! Благодарю!
Современный урок направленный в будущее! У таких преподавателей я бы с большим удовольствием поучился в качестве студента! Цели и задачи занятия сформулированы четко, понятно. Формы работы интересны. Коллеги очень грамотно, на своем примере, показали важность использования современных ИКТ в работе будущих педагогов. Структура занятия продумана, педагоги гармонично дополняли друг друга. С большим интересом посмотрю на будущий год ваш новый урок, коллеги! Успеха! Творите!
Урок построен грамотно. Каждый этап урока был нацелен на достижение совместной цели. На уроке были использованы различные методы обучения: организации и осуществления учебных действий, практический, интерактивный, проблемный. Коллеги применили форму организации познавательной деятельности студентов — работа в группах. На уроке атмосфера была спокойная, девочки все были включены в работу, достаточно активны и мотивированны. Поставленные задачи и цель удалось реализовать. Спасибо за урок!
Занятие проведено на достойном уровне с четким и внятным представлением о результате.
Как и предполагает технология проблемного диалога, студенты участвовали в постановке цели урока и планировании работы. Педагоги предлагали оригинальные задания, адекватные возрастным особенностям учебной группы и соответствовали целям и задачам занятия.
В ходе занятия отражены разнообразные формы деятельности студентов. Наличие приёмов проблемно-диалогического обучения, способствовали не только поддержанию мотивации на всех этапах урока, но и поддержанию дружественной атмосферы, активности студентов.
Рациональное использование времени педагогами позволило задать темп и динамику урока в целом.
Коллеги, спасибо за занятие!
Благодарю за интересный и грамотно отработанный урок по стандартам WorldSkills. Тема важности значения использования информационных технологий в реализации образовательных задач хорошо раскрыта. На протяжении всего занятия были использованы актуальные методы и приемы обучения. Все задания оригинальные и заметна заинтересованность студентов. Педагогом отдельное спасибо за доброжелательность и приятную подачу информацию. Также Большой плюс, что студентам дана возможность самостоятельно сформулировать цели и задачи занятия. Грамотна проведена техника безопасности, гимнастика для глаз, а также инструкция по работе с интерактивной доской. С удовольствием буду ждать новых уроков!
Урок очень понравился! Тема применения ИКТ в дошкольных учреждениях очень актуальна. Студенты были замотивированы, цель и задачи урока поставлены в форме диалога. Преподаватели использовали ИКТ, практические задания были дифференцированы по уровню сложности. Работа на занятии организована в группах. Важно, что студенты понимали порядок действий при программировании робота и были очень увлечены. Цель урока была достигнута. Структура урока соответствует типу бинарного урока.
Прекрасный урок. Преподаватели грамотно организовали деятельность студентов, направленную на самостоятельное выведение темы, целей и задач урока. Высокая активность студентов на протяжении всего занятия поддерживалась созданием проблемных ситуации. Студенты на занятии активно работали, старались давать полные ответы. Урок построен с соблюдением санитарно-гигиенических норм, проведена физминутка.