Расчёт потребности в материалах для оштукатуривания поверхностей строительными смесями КНАУФ

БАШИРОВ ФЕРДОУС ФЕЛИКСОВИЧ

МУТАЛЛАПОВА ЧУЛПАН АБУБАКИРОВНА

Пермский край

 Бардымский филиал Краевого политехнического колледжа

Тема: Расчёт потребности в материалах для оштукатуривания поверхностей строительными смесями КНАУФ

Технология штукатурных и декоративных работ

Математика

 Цель урока: закрепление знаний по подсчету количества материалов, необходимых для производства штукатурных работ

Задачи:

-закрепление определять необходимое количество материала для выполнения штукатурных работ;

— обобщить знания по математике;

— развивать интерес к учению

— способствовать воспитанию чувства товарищества

Технология интегрированного обучения с элементами кейс технологии,   визуализации: прием «Кроссенс»

 Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

19 комментариев

  • Нурия Рафаиловна Киндяшева:

    При организации данного учебного занятия преподаватели продемонстрировали высокие профессиональные способности. С учетом общих требований к уроку, возможностей студентов был разработан дидактический материал. Студенты по мере выполнения заданий, переходят от одного вида деятельности к другому. По окончании выполнения каждого задания, обучающиеся совместно с преподавателями обобщают результат своей деятельности и фиксируют их в «карточках достижений».
    Диалог студентов с преподавателями показал, что они знают ряд математических терминов, применять полученные знания на практике.
    Педагоги грамотно используют разные методы работы (устный опрос, математические вычисления, самостоятельная работа).
    В целом урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.

  • Сарманаева Альбина Хамзовна:

    Просмотренный видеоурок очень понравился. Поставленная задача рассчитать потребности в материалах для оштукатуривания поверхностей строительными смесями КНАУФ полностью реализована в процессе урока. Студенты самостоятельно сформулировали поставленные задачи, цель и тему урока, активно отвечали на вопросы, показывали навыки работы с измерительными приборами, демонстрировали знания математических терминов и умения применять их на практике. Педагоги вели урок слаженно, и им удалось создать доброжелательную атмосферу и плодотворную рабочую обстановку. Спасибо за познавательный урок!

  • Аптукова Айгуль Фаилевна:

    Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для студентов. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности студентов, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой.
    Подводя итог, хотелось бы сказать преподавателям огромное спасибо за урок и пожелать успехов.

  • Кучукбаев Халил Гаялович:

    Студенты активно занимаются на уроке, отвечают на вопросы. Каждый обучающийся включен в работу.
    На протяжении всего урока удачно сочетается совместная обучающая деятельность преподавателя спецдисциплины и преподавателя математики. Урок проходит в доброжелательной атмосфере. Удачно сочетается методы и приемы обучения. Наглядно показано использование математических знаний студентов на уроке спецдисциплины.
    Контроль усвоения материала проводится в виде решения тестов на платформе Moodle, что позволило педагогам и студентам оперативно узнать результаты выполнения задания.
    На стадии рефлексии преподаватели акцентируют внимание студентов на достигнутых задачах и цели урока.
    Коллегам выражаю свою благодарность за демонстрацию современного урока и желаю им дальнейших творческих успехов!

  • Мухаматулина Алина Риназовна:

    В начале занятия был удачно применен прием «Кроссенс», в результате которого студенты легко сформулировали цель занятия.
    На первом этапе занятия были даны тестовые задания на актуализацию опорных знаний студентов.
    На втором этапе занятия Чулпан Абубакировна и Фердоус Феликсович разделили обучающихся на команды и применили кейс-методы, здоровьесберегающие технологии. Кейс задание было подобрано с учетом специфики профессии, данный опыт будет полезен в дальнейшей профессиональной деятельности.
    На третьем этапе был проведен контроль усвоения знаний, который осуществлялся с применением ИКТ. Результаты теста на платформе Moodle показали высокий уровень усвоения материала.
    По окончанию урока были поставлены оценки (все хорошо), была проведена рефлексия и дано домашнее задание, который имеет закрепляющий и творческий характер.
    Цель занятия была достигнута. Просматривалась высокая работоспособность обучающихся, которая была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы, создания комфортного микроклимата в кабинете и за счет рациональности используемых технологий и методов.

  • Муталлапова Чулпан Абубакировна:

    Спасибо

  • Исмакова Лилия Миргаяновна:

    Педагоги продемонстрировали дидактически и методически грамотное занятие. В начале урока был создан благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу. Для активации знаний обучающихся использовались принципы доступности, наглядности, научности. В ходе урока педагоги развивают логическое мышление, интеллектуальные способности обучающихся, познавательный интерес, применяя элементы современных образовательных технологий. В конце занятия выполнение тестовых заданий в интерактивном режиме позволило студентам закрепить полученные знания.

  • Арслан:

    На уроке по дисциплине «Технология штукатурных и декоративных работ» считали сколько материала понадобиться для оштукатуривания кабинета, повторяли формулы для вычисления площадей. Работали в подгруппах: решали тесты, делали замеры, проводили расчёты, ставили сами оценки. При расчётах нам помогал преподаватель математики. Урок был динамичным, все задания были ясными, доходчивыми.
    Учителя у нас замечательные. Спасибо вам за урок!

  • Ильсия Шаукатовна:

    Урок Фердоуса Феликсовича и Чулпан Абубакировны организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок систематизации и обобщения знаний. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как обобщение и систематизация основных понятий по данной теме — в виде поиска ответов на вопросы в групповой форме работы. За урок студенты работали с разными видами задач, после каждого этапа работы над заданием определенного вида обучающиеся делали вывод и оценивали свою работу. Подведение итогов урока показало, что обучающиеся хорошо усвоили материал по данной теме. Бинарный урок показал высокий профессионализм педагогов, которые владеют и применяют современные, инновационные методы обучения. Спасибо за урок!

  • Ефимова Елена Юрьевна:

    Интересный и полезный урок. Студенты на практике применили знания математики для расчетов материалов. Обучающиеся самостоятельно вышли на цель и задачи, активно работали в группах на уроке. В ходе урока были использованы различные методы и технологии( кейс-метод, ИКТ-технологии). Слаженная работа педагогов и заинтересованность студентов позволила достичь поставленных целей.

  • Садрисламова Замзамия Н.:

    На уроке Фердоус Феликсович и Чулпан Абубакировна предоставили студентам возможность использования полученных ранее знаний на практике, реализуя межпредметную связь. Студенты легко сформулировали цель занятия, этому способствовал прием «Кроссенс».
    Все этапы урока последовательны. логически связаны и завершены. Структура урока соответствует данному типу урока. Урок нацелен на комплексное применение предметных и метапредметных знаний и умений, личностных результатов. Студенты хорошо понимают учебную задачу, могут самостоятельно работать, работать в команде. Использование различных форм организации учебно-познавательной деятельности, благоприятная психологическая атмосфера, высокая работоспособность студентов способствовало достижению поставленной цели урока. Спасибо коллегам!

  • Махатова Ирена Хасаньяновна:

    В начале урока прозвучал эпиграф о постоянной работе для поиска знаний. Совместно со студентами вышли на тему и сформулировали цель урока. Для проверки уровня знаний педагогами выбраны задания на умение использовать знания на практике, то есть теоретические знания и умения по математике переносилось в область практического действия. Для этого студенты произвели расчет по оштукатуриванию кабинета и расчет материала. Урок построен с сочетанием различных форм работы: индивидуальная — проверки знаний на платформе Moodle, где каждый студент смог оценить реальные свой возможности. В микрогруппах – проверка понимания материала в виде вопросов, практическая работа, показала целесообразность выбора формы работы. Рефлексия показала, что студенты справились заданиями, цель урока был достигнут. Спасибо за интересный урок.

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    Бинарный урок организован на должном методическом уровне. Студенты самостоятельно сформулировали цель занятия. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Контроль усвоения материала проводится в виде решения тестов на платформе Moodle. Использование словесного, наглядного, практических методов обучения способствовали достижению цели урока. Применение кейс-метода, здоровьесберегающих технологии способствовали высокой работоспособности студентов . Кейс задание было подобрано с учетом специфики профессии. Студенты активно занимались на уроке, отвечали на вопросы.
    Коллегам выражаю благодарность за демонстрацию современного урока и желаю им дальнейших творческих успехов!

  • Чернова Елена Алексеевна:

    Педагоги показали высокий профессионализм, от начала и до конца урока, подвели обучающихся к самостоятельной формулировке темы и цели занятия. Активность обучающихся на протяжении всего урока высокая. Студенты показали, что знают математические термины, умеют делать выводы, применять полученные знания на практике. Они с большим интересом решают задачи, отвечают на вопросы. Взят охват всех студентов. Ребята показали умения работать с контрольно- измерительным инструментом. Урок понравился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

51 − = 42