НАКАРЯКОВ ПАВЕЛ АЛЕКСЕЕВИЧ
САЖИН ВАСИЛИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Пермский край
Краевой политехнический колледж
Тема: Система УЭЦН
Техническое регулирование и контроль качества электрического и электромеханического оборудования
Эксплуатация нефтяных и газовых скважин
Проверить и подобрать соответствующее сечение кабеля для питания насоса УЭЦН:
Определить тип и марку кабеля, выполняя расчеты тока и потери напряжения
Были использованы Scram-технология, работа на интерактивной доске Padlet
Урок проведен с применением Scrum технологии. Данная технология эффективна при групповой организации работы, что и наблюдается на уроке. Для визуализации применена интерактивная доска Padlet. Применение данной технологии демонстрирует, что студенты не боялись выражать своего мнения, решая поставленные перед ними задачи и проблемы, высказывают свободно свою точку зрения.
На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь этапов занятия, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение. Благодарю педагогов за урок, за нестандартное построение деятельности студентов!
Прекрасный современный урок! Свободно владеют материалом преподаватели, которые легко и азартно дополняют друг друга, демонстрируют свои знания студенты, которых мы не видим, но слышим:). Практическая направленность занятия, быстрые проверки выполненных заданий, подведение итогов на каждом этапе, оценка деятельности микрогрупп, поддержка всех обучающихся и дух соревнования — всё очень подкупает! Отдельное спасибо за позитив)))
Бинарный урок наполнен цифровизацией, использованы: видео-материалы, интерактивная доске Padlet. Ребята активно взаимодействуют с преподавателями, смогли поставить цели и задачи. Проведена актуализация знаний с помощью онлайн тестирования. Урок наполнен позитивом и одновременно очень насыщен знаниями и закреплен практическими заданиями. Понравилось логичность занятий и разделение на подгруппы. Желаю удачи, Василию Валерьевичу и Павлу Алексеевичу!
Продуктивный цифровой урок. Использованы видеоматериалы, интерактивная доске Padlet. Обучающиеся на протяжении всего урока активно взаимодействуют с преподавателями. На этапе актуализации знаний проведено онлайн тестирование. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. В заключении была проведена рефлексия, подведены выводы об оценке деятельности студентов, выявлена удовлетворенность обучающихся учебным занятием. При проведении урока продемонстрированы высокие творческие способности, педагогическое мастерство. Современный, актуальный, перспективный бинарный урок!
Занятие продуктивное, насыщено цифровизацией. Занятие проведено с применением Scrum технологии, данная технология актуальна при групповой организации работы, что прослеживается во время занятия. Использованы видеоматериалы, интерактивная доске Padlet, что позволяет провести занятие более продуктивно.
Прослеживается взаимодействие студентов с преподавателями. Все этапы занятия соблюдены, поставленные цели и задачи выполнены.
Благодарю преподавателей за занятие!
Урок проведен с применением Scrum технологии. Работы в группах, при котором обучающиеся самостоятельно организовали свою работу по определенной теме с помощью scrum доски.. Была применена интерактивная доска Padlet. Ребята активно взаимодействуют с преподавателями, смогли поставить цели и задачи. Актуализация знаний была проведена с помощью онлайн тестирования. Студенты решали ситуационные задачи, работали в группах на виртуальной доске. Коллегам желаю дальнейших творческих успехов!
Интересный, практикоориентированный урок профессиональных дисциплин был грамотно организован преподавателями Сажиным Василием Валерьевичем и Накаряковым Павлом Алексеевичем. Коллеги создали условия для познавательной активности студентов в решении практических задач, используя разные виды заданий, применяя ЦОР, умело организуя каждый этап урока. Отдельно нужно отметить и грамотно организованный этап рефлексии. Спасибо и дальнейших успехов!
Бинарный урок молодых педагогов «Система УЭЦН» практикоориентированный и для студентов специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» необходим, т.к. они не посредственно связаны с электрооборудованием нефтяной отрасли.
Студенты работали индивидуально и в командах, выполняли расчёты, подбирали оборудование и решали проверочные тесты. Работали в разных технологиях и программах, выполнили практическую работу.
Настрой на разнообразный и интенсивный урок благоприятно повлияло, я считаю, обстановка и оснащение учебного кабинета, специальная одежда студентов, наличие тулбоксов и профессионализм молодых педагогов.
Спасибо за насыщенный и современный урок!
Благодарю коллег за бинарный урок. Урок очень понравился тем, что были использованы современные SCRAM-технологии, видеоролики. Также преподаватели применили интерактивную доску Padlet, благодаря которой студенты могли видеть свои результаты на промежуточных этапах работы. Большим плюсом является то, что с помощью наводящей информации студенты сами сформулировали цель урока, поставили задачи и составили план действий. В начале урока были актуализированы знания с помощью теста, в который коллеги включили вопросы по новой теме, что позволило студентам поразмышлять над ними и сформулировать предполагаемую тему занятия. Спасибо за урок!
По содержанию урока видно, SCRUM-технология включает в себя несколько технологий: проблемную, развивающую, игровую. А в общем –это проектная технология. Я часто использую проектную технологию. Думаю, некоторые элементы в некоторых темах можно использовать на моих предметах – истории, философии. По сути на уроке была представлена инструкция по использованию оборудования