РУБАХИНА ЕЛЕНА АРКАДЬЕВНА
СОСНИНА ЛЮБОВЬ ВАЛЕРЬЕВНА
Пермский край
Пермский профессионально-педагогический колледж
Тема: Физкультура и спорт
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
Иностранный язык
Систематизация знаний по теме «Физкультура и спорт», закрепление практических навыков организации мероприятий по физическому развитию детей дошкольного возраста.
Используемая квест-технология, основанная на системно-деятельностном и личностном подходах, была ориентирована на формирование познавательной активности и мотивации присутствующих студентов.
Очень интересно и познавательно!
Урок интересный и познавательный, можно брать в работу. Спасибо.
Интересный урок!
Отличный учитель,всегда доступно проводит пары
Лучший урок
Уроки огонь!
Очень интересно.
Очень интересно и прикольно
Класс, супер, хороший урок
👍👍👍
Класс, супер
Класс!!
Очень интересный урок как и сама учительница ! Вперед, Любовь Валерьевна!
Очень полезный и интересный урок!
Интересно и познавательно !!
На данном уроке очень интересное и необычное сочетание представленных дисциплин, а также форма проведения занятия – квест! В учебную деятельность были вовлечены все студенты, которые активно выполняли все задания на этапах. Урок достиг поставленных целей, слова благодарности хочется выразить коллегам за их творчество!
Очень интересно, поздновательно!!!!
Было интересно! И время пролетело незаметно🔥🔥
Очень понравилось видео. Ученики были вовлечены в урок, всем было интересно и познавательно. Также понравилась форма проведения занятия.
Интересное сочетание дисциплин и так эффективно! В форме квеста студенты смогли проявить активность, сообразительность, инициативность.
Очень творческий урок в виде квеста, сочетание различных форм и методов работы, занятие прошло очень динамично, весь урок- в движении.Преподаватели — молодцы, выбрали удачную технологию для занятия. Задачи урока были выполнены, цель достигнута. Дальнейших успехов вам, коллеги.
Квест-технология успешно позволила студентам взаимодействовать друг с другом и с преподавателями. Студенты не испытывали затруднений, уровень сложности подходил для всех. Квест как раз-таки подходит для организации детей, которые работают в разном темпе, поэтому и преподаватели, и студенты в игровой форме успешно справились с поставленными целями.