Дыхательная система

БЕРЕЗКИНА МАРИЯ ВИКТОРОВНА

ВЕРЕВКА ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ

КГБПОУ «Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий»

Анатомия и физиология человека.

ОБЖ

1 курс, специальность «Пожарная безопасность»

Тема: Дыхательная система

Цель: знакомство обучающихся с основными данными о дыхательной системе и с основным средством индивидуальной защиты

Используемые на уроке технологии: информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии

Ссылка на видеофрагмент

12 комментариев

  • Ищенко Маргарита Викторовна:

    Интересная подача данного материала. Тема достаточно важная для студентов данной специальности , но чтобы понимать как например, можно обезопасить органы дыхания при возникновении чс , нужно понимать и представлять что есть органы дыхания с точки зрения анатомии человека. Я считаю, что цель занятия достигнута в полном объеме. Работа преподавателей слажена и доступна к пониманию

  • Бражкина Алевтина Анатольевна:

    На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог педагогов с обучающимися показал, что они знают ранее изученный материал. Наглядный и практический пример с противогазами актуален для будущих спасателей. Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы.

  • Котова Елена Николаевна:

    Тандем преподавателей анатомии и ОБЖ при проведении урока на тему «Дыхательная система», является достойным примером объединения двух дисциплин и реализации межпредметных связей, реализуемых в образовательном процессе. Теоретический материал был изложен в доступной форме. Фронтальная форма работы позволила выстроить между педагогами и студентами конструктивный диалог. Похвально, что студенты имели возможность не только визуально познакомиться с устройством и принципом работы противогазов, но примерить их на себя. В конце занятия была проведена рефлексия посредством опроса, на основании которой, педагоги подытожили урок. На мой взгляд, учебное занятие удалось, так как педагогами были созданы все условия для максимального овладения знаниями и умениями.

  • Маланицева Анна Васильевна:

    Содержание урока соответствовало теме и цели урока. Целесообразно использованы наглядные пособия, дидактический материал, технические средства обучения, что способствовало активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке, формированию интереса к изучению материала темы. Студентам по «Пожарная безопасность» было полезно знать о дыхательной системе человека, но и уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты (противогазами) для её защиты.
    Материал урока интересен и будет полезен для студентов.

  • Кивилева А.В.:

    Урок был выстроен в деятельностном режиме, применялось множество дидактических приемов, позволяющих освоить отдельные элементы коммуникативной и информационной компетенций. Цели и задачи, поставленные в начале урока, были достигнуты в процессе активной работы.

  • Агзамова Зоя Михайловна:

    Студенты второго курса получили представление о дыхательной системе и практически закрепили, как её необходимо защищать. Средства индивидуальной защиты, надеюсь, были правильно подготовлены к применению. Жаль, что не все слушатели приняли в этом участие.
    Педагогами, теоретический материал, представлен доступным языком, спасибо.

  • Смирнова Ольга Андреевна:

    Педагоги подготовили хороший теоретический и практический блок, информация была представлена в доступной форме. Между студентами и педагогами был выстроен конструктивный диалог. Видно, что студенты заинтересованы данной темой.

  • Ирина Николаевна Хайдарова:

    Анализируя просмотренное занятие, можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Занятие было построено логично, а этапы урока взаимосвязаны и взаимообусловлены. Педагоги полностью дополняли друг друга. Студенты полностью погрузились в тему урока и с интересом выполнили практическую часть. Считаю, что занятие было результативным.

  • Костякова Ольга Юрьевна:

    Очень интересное сочетание Анатомии-физиология и ОБЖ . Грамотный подход преподавателей к будущей специальности студентов,, Пожарная безопасность,, Поставленные задачи и цель били достигнуты. Получена обратная связь что не мало важно. Отличная работа. Спасибо.

  • Елена Юрьевна Ефимова:

    Динамичный урок. Активная работа студентов слаженная работа педагогов сделали урок интересным и очень полезным. Применение теоретических знаний на практике позволило студентам полностью погрузиться в тему урока.

  • Богдан:

    я как участник данного урока хочу сказать что занятие прошло на ура. очень интересная подача материала, теория и практика. лично я остался доволен данным уроком как и другими

  • Александр:

    Хорошо рассказали полезная информация которая важна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 4 = 1