Терентьева Наталья Александровна
Пеймерт Галина Апалоновна
ОКТЯБРЬСКИЙ ФИЛИАЛ КРАЕВОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
п. Октябрьский, Пермский край
Специальность: 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, 3 курс
Тема: Обработка входящей документации
Дисциплины: МДК 01.04 Технология ведения электронного документооборота, Обществознание
Цель:
Формирование практических умений по обработке входящей документации по структуре деятельности
Основные методы и технологии, представленные на уроке: практикум с использованием информационной системы «1С: Предприятие», элементы технологии продуктивного обучения, использование цифровой образовательной платформы learningapps.org.
Ссылка: https://rutube.ru/video/private/20a90121cf4c8c45f510fbc8a3634ef9/?p=tat7oKo6aZvr5hO9dCGeKQ
Бинарный урок по дисциплинам «МДК.01.04 Технология ведения электронного документооборота» и «Обществознание» на тему «Обработка входящей документации» стал ярким примером интеграции технических и гуманитарных знаний. На занятии преподавателям удалось создать атмосферу активного взаимодействия и обмена опытом между студентами.
Преподаватель обществознания обозначил роль документации в современном обществе, ее юридическую значимость и социальные аспекты. Затем преподаватель МДК.01.04 подробно описал процесс обработки входящей документации в электронном виде, включая использование специальных программ и платформ для автоматизации этого процесса.
Студентам было предложено рассмотреть кейсы, связанные с обработкой различных типов документов. Это позволило им не только освоить базовые навыки работы с электронными системами документооборота, но и понять, как эти процессы влияют на взаимодействие внутри компании.
Таким образом, данный бинарный урок показал эффективность комплексного подхода к образованию, объединяя технические и гуманитарные дисциплины для формирования всесторонне развитых специалистов.
Преподаватели в ходе беседы со студентами, с помощью наводящих вопросов, плавно выходят на тему урока. Данный урок был проведен с использованием информационной системы «1С: Предприятие». Так же на уроке были использованы элементы технологии продуктивного обучения и цифровая образовательная платформа Learningapps.org. Подробно разобрали структуру деятельности входящей документации, благодаря чему студенты легко справились с предложенными им заданиями. Студенты оценивали свою работу по предложенным критериям. Урок понравился. Спасибо преподавателям!