Расчет объемов малярных работ, расхода и стоимости материала при окраске водно-эмульсионной краской

Мурыгина Галина Николаевна

Камалова Ирина Минногоясовна

ОКТЯБРЬСКИЙ ФИЛИАЛ КРАЕВОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА, п. Октябрьский, Пермский край

Профессия: 2 курс 08.01.28  Мастер отделочных строительных и декоративных работ

Тема: Расчет объемов малярных работ, расхода и стоимости материала при окраске водно-эмульсионной краской

 Дисциплины:

МДК 02.01 Технология малярных и декоративно-художественных работ

Математика

 Цель: Отработка  практических навыков расчета площади окрашиваемых поверхностей, определения расхода и стоимости краски для выполнения малярных работ

 Основные методы и технологии, представленные на уроке:

Для эффективного обучения студентов были использованы объяснительно-иллюстративный метод и практическое упражнение.  Для организации групповой работы и совместного решение задач применены элементы технология сотрудничества

 

Ссылка: https://rutube.ru/video/private/e8511b6f943a17d43d12854401a45b5f/?p=-tm9Hqadyg34C182im98kw

4 комментариев

  • Светлана Загитовна Закирова:

    Урок посвящён актуальной теме расчета объема малярных работ, определения необходимого количества материалов и оценки их стоимости при использовании водных эмульсий.
    Преподаватели подробно объяснили методику вычисления площади окрашиваемых поверхностей, начиная от простых геометрических фигур до сложных архитектурных элементов. Учащимся были представлены формулы для расчета площади стен, потолков, дверных проемов и других объектов, подлежащих покраске. разбор вопросов, связанных с определением нормы расхода краски на квадратный метр поверхности. Были рассмотрены факторы, влияющие на расход материала, такие как тип основания, состояние поверхности, количество слоев нанесения и качество самой краски.
    Практическая часть занятия включала выполнение расчетов на примере конкретного помещения. Учащиеся смогли самостоятельно рассчитать необходимое количество краски, определить её стоимость и оценить общую смету на проведение малярных работ.
    В целом, урок прошел продуктивно и предоставил учащимся необходимые знания и навыки для выполнения расчетов объемов малярных работ и оценки затрат на материалы.

  • Урок соответствует требованиям современного ФГОС дисциплин общеобразовательного цикла — была использована профессиональная составляющая обучающихся для формирования необходимых компетенций у студентов данной специальности. Преподаватели создали рабочую, деловую атмосферу, студенты активно включались в работу на всех этапах урока. Такие уроки, как любые нестандартные уроки, во многом делают образовательный процесс более живым, интересным, познавательным, способствуют развитию личности обучающегося, увеличивают мотивацию получения новых знаний. Урок понравился, благодарю преподавателей!

  • Юлия Петровна Сковоронских:

    Цели и задачи урока были конкретны и убедительны. Урок способствовал развитию самостоятельности и ответственности. План урока выполнен полностью, цель достигнута. На уроке используются различные методы и технологии. Спасибо преподавателям, урок понравился.

  • Нурмухаметова Анжелика Тагировна:

    Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.
    Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью фронтального опроса по теоретическому материалу.
    На протяжении всего урока преподаватели использовали мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения материала.
    В ходе выполнения практического задания ребята активно сотрудничали между собой и преподавателями. Преподаватели четко рассчитали время, необходимое для выполнения заданий на каждом этапе.
    В заключении была проведена рефлексия, сделаны выводы об оценке деятельности обучающихся, выявлена удовлетворенность обучающихся учебным занятием и объяснено домашнее задание.
    Благодарю преподавателей, урок познавательный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 7