Трудоустройство на работу: нормативные документы и деловая этика

ПАНИНА ЕВГЕНИЯ АНАТОЛЬЕВНА

ПРОХОРОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

Ульяновская область

 Димитровградский техникум профессиональных технологий имени Героя Советского Союза М.С.Чернова

Тема: Трудоустройство на работу: нормативные документы и деловая этика

Основы правоведения

Деловая культура

 Цель: владеть нормами делового этикета и знать перечень нормативных документов при трудоустройстве.

Задачи:

— закрепление и углубление знаний, полученных студентами при изучении темы на учебных занятиях по Деловой культуре и Основам правоведения;

— учиться сравнивать поведение в деловой обстановке и при неформальном общении;

— характеризовать нормы официального поведения и неформального;

— знать перечень нормативных документов при устройстве на работу;

— развитие учебно-познавательных, информационных и коммуникативных компетенций;

— формирование умения анализировать предоставленные документы.

39 комментариев

  • Александр:

    Урок получился продуктивный. Преподаватели не только рассказывали, но и дублировали информацию визуально на доске и с помощью помощников. Объясняли все доступно, по теме. Молодцы!

    • Алевтина Анатольевна Бражкина:

      Интересный урок, полностью поддерживаю Александра.

  • Даниил:

    Учителя — молодцы! Чётко, по теме, всё ясно и понятно! Считаю, что урок своей цели достиг. И нормативные документы при трудоустройстве изучены и этика, нормы поведения на собеседовании и внешний вид.

  • Екатерина:

    Очень полезный урок для студентов: все четко и подробно рассказано.
    Ребята совместно с преподавателями разобрали, что необходимо для успешного трудоустройства по окончании техникума.
    Побольше бы таких уроков, на которых будущим специалистам рассказывают с чего начать!

  • Сергей И.:

    Я очень доволен уроком,мне как студенту понятно было всё ,а это самый лучший результат, я считаю! На этом уроке мы получили не только теоретические знания, но и практические навыки, как правильно вести себя и представляться своему работодателю. А всё что касается внешнего вида — очень актуально для нас, современной молодёжи😂
    Спасибо Евгении Анатольевне и Ольге Михайловне за уроки!

  • Никита:

    Мне все понравилось, на уроке все рассказали и показали, все понятно

    • Дарья Александровна:

      Соглашусь с комментарием насчёт театрализации, детям всегда подобные ситуации разбирать интереснее, наглядное. Молодцы! Урок был очень понятен!

  • Владислав:

    Урок прошёл отлично! Ольга Михайловна и Евгения Анатольевна молодцы.

  • Нина Вадимовна:

    Урок интересный, познавательный, актуальный!
    Педагоги объяснили материал очень доступно с применением методов наглядного обучения. Понравилось использование элементов театрализации на уроке!

    • Евгения Денисовна:

      Согласна с комментатором, очень многое играет доступность объяснения и наглядность! В этом уроке все это прослеживается. Педагоги молодцы, грамотно подобраны технологии работы

  • Ирина Юрьевна:

    Урок интересен, урок понятен. Считаю, что преподаватели добились поставленной цели. И тема занятия актуальна для подростков.

  • Полина:

    Урок получился интересным, увлекательным! Спасибо за подготовку педагогам. Использование интерактивных технологий повышает интерес к учебным занятиям

  • Кристина Юрьевна:

    Урок интересный, познавательный, грамотно построен! И тема очень актуальна для молодёжи

  • Роберт Радиевич:

    Преподаватели — большие молодцы! Грамотно построенный урок, закрепление темы! И чётко видно взаимодействие как преподавателей, так и дисциплин! Хороший бинарный урок. Подобные занятия можно брать в разработку, тема очень актуальная, интересная и действительно нужная, особенно, если данные дисциплины предусмотрены на выпускных курсах, если мы говорим о колледжах и старших классах в школе.
    Преподаватели всё разъяснили, визуально показали и закрепили.

  • Сергей Петрович:

    Учебное занятие содержательное и интересное, преподаватели справились со всем на отлично. Цель урока была достигнута!

  • Андрей Герасимович:

    Урок действительно отражает междисциплинарные связи. Тема интересная и познавательная. Спасибо педагогам.

  • Алисия:

    Интересный урок получился, ребята почерпнули для себя полезные знания, смогли на примере увидеть и разобрать ситуации, связанные с будущим трудоустройством.
    Радует, что занятие вышло не «сухим», очень правильно, я бы сказала, преподаватели донесли информацию до студентов — и словом и наглядными информационными материалами и проигрыванием ситуаций!
    Молодцы! Так держать!👍

  • Кристина:

    На последних курсах начинаешь задумываться А что делать дальше? Как устраиваться на работу? Как себя вести?

    Благодаря преподавателям, Евгении Анатольевне и Ольге Михайловне, я теперь знаю ответы на эти вопросы.
    Считаю, что такие уроки обязательно должны быть во всех техникумах, мы хоть и взрослые, но многого ещё не знаем о таких, казалось бы, простых вещах!
    Ребятам посоветую внимательно слушать все, о чем говорят преподаватели — все просто и доступно!
    Спасибо всем, кто участвовал и в сценках тоже)

    • Вячеслав:

      Согласна, правда, урок прошел отлично. Доступно, понятно и все было дополнительно показано. На примере сценки понять ситуацию ещё проще!

  • Ирина:

    У преподавателей получился хороший современный урок с использованием средств ИКТ, но самое главное, что они смогли заинтересовать студентов!
    И тех, кто принимал участие в сценках, и тех, кто был слушателем.

    Прекрасно, что есть такие учителя и такие уроки, которые сплачивают подростковый коллектив и не просто дают важную информацию, но и заставляют их задумываться о своем будущем!

    Евгения Анатольевна и Ольга Михайловна, вы умницы, успехов вам и побольше проектов таких вот нужных уроков!

  • Виктория Олеговна:

    Тема для учебного занятия была выбрана очень удачно. Во-первых, она интересна и необходима подросткам, Во-вторых, она для данного возраста является очень актуальной! С выбором темы педагоги не прогадали. Интересно были показаны, продублированы все теоретические аспекты. Спасибо за работу

  • Алёна:

    Все прошло очень хорошо. На примере сценки очень понятна ситуация, как не надо себя вести когда устраиваешься на работу. Доступный материал, доступная подача. спасибо

  • Полина Аркадьевна Г.:

    Учебное занятие на тему: Трудоустройство на работу: нормативные документы и деловая этика — построен грамотно, прослеживается закрепление материала. Здесь виден именно фрагмент занятия, по которому мы имеем возможность оценить всю подачу учебного материала. Занятие построено логически правильно, доступно.

  • Галина Елькина:

    Коллеги — молодцы! Чётко, по теме, всё ясно и понятно! Считаю, что урок своей цели достиг. И нормативные документы при трудоустройстве изучены и этика, нормы поведения на собеседовании и внешний вид.

  • Дарья:

    Урок очень интересный и познавательный!

  • Светлана Владимировна:

    Здравствуйте, коллеги! Спасибо за учебное занятие, за подготовку и организацию! Спасибо за идею проведения бинарного урока! В содержании учебного занятия отчётливо выражена связь двух дисциплин. Отлично проработан и подан учебный материал.

    • Диана В.:

      Тема современная, актуальная, нужная для современной молодёжи. Знания, приобретённые в ходе урока, потом будут применяться в жизни!
      Наглядно, логично, интересно!

  • Илья Вячеславович К.:

    Здравствуйте, коллеги! Очень приятно видеть подготовку и работу в подобных направлениях! Педагоги молодцы, урок отличный, доступный, хорошо продуманный. Желаю дальнейших успехов на трудовом поприще!

  • Гузель Талгатьевна:

    Отличное учебное занятие. Отрывок из урока выбран очень успешно. Выбранный сюжет полностью отражает тему урока

  • Диана:

    Добрый день, урок очень познавательный! Преподаватели показали и рассказали материал по очень актуальной теме. Спасибо за работу и ваш труд!

  • Снежана:

    Отлично проведённый урок. Все очень чётко, понятно и в доступной форме изложено. Театрализация наглядно показывает материал.

  • Полина Анатольевна:

    Интересно наблюдать за коллегами, которые принимают участие в подобных мероприятиях! Бинарные уроки всегда отражают связь учебных дисциплин, что нам и показали Евгения Анатольевна и Ольга Михайловна. Полностью соглашаюсь с предыдущими комментаторами — урок хороший, доступный, в самом уроке отражена тематика, подача материала легка для понимания.

  • Екатерина П.:

    Спасибо за вложенный труд в подготовку и проведение урока.
    1. Урок грамотно построен.
    2. Прослеживается связь между дисциплинам.
    3. Видна совместная работа педагогов.
    4. Доступная подача учебного материала.
    5. Актуальность темы.
    Урок достиг цели.

  • Ольга П.:

    добрый день, коллеги! Всем спасибо за проведенные уроки! Евгения Анатольевна и Ольга Михайловна, вы отлично справились! Урок хорошо проработан, тема актуальна, понятна при объяснении!

  • Елена Ш.:

    Хороший урок, грамотно построен, отлично проработан. Преподаватели чётко дают объяснение выбранной темы, логически её раскрывая. Использована технология театрализации, наглядно позволяющая понять студентам о чём пойдет речь на уроке

  • Вадим Сергеевич:

    Педагоги молодцы, справились отлично! тематика очень правильно выбрана, урок грамотно построен

  • Сергей Вишневский:

    Спасибо большое за вложенный труд, ребята молодцы, урок прошел очень хорошо и достиг поставленной цели

  • Андрей:

    Урок очень понравился. Педагоги отлично подготовились, тема выбрана актуально для современных подростков.

  • Андрей Сергеевич:

    Просмотренный урок очень интересный, грамотно построен. Педагоги прекрасно преподнесли информацию. Спасибо за урок

Обсуждение закрыто.