НУРМУХАМЕТОВА АНЖЕЛИКА ТАГИРОВНА
ЧЕРНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА
Пермский край
Краевой политехнический колледж
Тема: Дефекты обойных работ
Технология малярных работ
Выполнение малярных работ
Интерактивная технология обучения, применяемая на уроке, была направлена на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности, студенты учились определять дефекты и предлагать способы их устранения.
Решение смоделированной ситуации сегодня, дает хороший результат во время практики. Урок интересный, познавательный , жизненный.
Урок очень понравился, спасибо преподавателям за вашу работу!
Урок спланирован с учетом особенностей группы, был применен индивидуальный подход каждому. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала. Для закрепления теоретической части отработали практическую часть. Студенты решали ситуационные задачи, работали в группах на виртуальной доске. Был проведен анализ, сделан вывод. Урок является инновационным, интересным, познавательным. Педагоги в своей работе активно применили элементы информационно-коммуникативной, здоровьесберегающей, личностно-ориентированной технологий.
Урок очень понравился! Был приятно удивлен, работой студентов — как они отвечали на вопросы, как они выполняли задание на виртуальной доске. А ведь это дети с ОВЗ и это ничуть не помешало им справиться с поставленной задачей. А еще больше всего порадовало работа у доски, перед всеми. Не побоялись выступить и защитить свой проект. Я считаю, что поставленные цели и задачи были полностью выполнены. Успех урока был достигнут благодаря грамотной организацией урока, слаженной работы обоих преподавателей.
На бинарном уроке «Выполнение малярных работ» была применена интерактивная технология обучения. Урок был направлен на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности.
Студенты учились определять дефекты и причины их возникновения, а так же способы устранения. Студенты решали ситуационные задачи, работали в группах на виртуальной доске.
Коллегам желаю дальнейших творческих успехов!