Законы физики и безопасность дорожного движения

ЧАРКИН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

МАЛЬЦЕВА МАРИНА ВИКТОРОВНА

Пермский край

 Краевой политехнический колледж

Тема: Законы физики и безопасность дорожного движения

Физика

Основы безопасности жизнедеятельности

 Идея урока – через решение задач по физике показать актуальность изучения и соблюдения правил дорожного движения.

Организована индивидуальная и групповая работа (работа в парах), фронтальный опрос, практическая работа.

5 комментариев

  • Маланицева Анна Васильевна:

    Тема урока актуальна в современном мире, так как число чрезвычайных ситуаций на дорогах ежегодно увеличивается. Поэтому очень важно, чтобы пешеходы и водители автомобилей были грамотными и знали не только правила дорожного движения, но и как влияют законы физики на тормозной путь. Для этого работа на уроке была построена так, чтобы ребята сами в конце «автопробега» смогли найти ответы на поставленные в начале занятия вопросы. Преподаватели с самого начала занятия сумели мотивировать обучающихся на активную деятельность. Рациональное распределение времени по этапам урока показало тщательную подготовку к уроку. Проведенный бинарный урок был интересен и познавателен для ребят.

  • Котова Елена Николаевна:

    Идея бинарного урока – через решение задач по физике показать актуальность изучения и соблюдения правил дорожного движения, полностью оправдана и актуальна, так как безопасность дорожного движения является приоритетным направлением стратегии безопасного движения в нашей стране. Преподаватели грамотно подвели студентов к озвучиванию темы и цели занятия, посредствам демонстрации документальных кадров с места аварии. Проведенный в игровой форме тест по теме «Механическое движение» замотивировал обучающихся на дальнейшее овладение учебным материалом и выполнение практических заданий. Работа на уроке была организована индивидуально и в прах, имели место фронтальный опрос, взаимопроверка, публичное выступление, что демонстрирует владение преподавателями различных технологий, методов и приемов. В качестве закрепления пройденного материала студенты выполнили интерактивный тест с демонстрацией результатов. Такая наглядность позволила сиюминутно оценить ответы и выставить оценки. Данный бинарный урок представлен сплавом различных педагогических технологий, что позволило: развить сотрудничество педагогов, расширить кругозор у обучающихся, сформировать у них убеждения в связности предметов и развить аналитические способности. Урок является инновационным, интересным, познавательным, показал, что преподаватели в своей работе активно применяют элементы информационно-коммуникативной технологии и методы проблемного изложения и практического обучения. Спасибо за опыт!

  • Оксана Владиковна Кайранова:

    Преподаватели в очень простой и доступной форме показали обучающимся связь между дисциплиной и жизнью. Содержание урока получилось насыщенным, благодаря организации работы студентов, а также использованным методам и приемам. Применение практических задач на занятии позволило преподавателям достичь поставленной цели, а студентам их решение — задуматься о безопасном поведении на дорогах.

  • Аскатова Стелла Альбертовна:

    Благодарю коллег за бинарный урок. Мне понравилось то, что в начале урока был продемонстрирован видеоролик, наводящий студентов на новую тему. Данная тема урока весьма актуальна в наше время, очень много дорожно-транспортных происшествий, когда подростки неправильно ведут себя в роли пешеходов, также многие студенты в дальнейшем будут управлять транспортными средствами и им это очень полезно, тем самым они заинтересованы данной темой. Спасибо!

  • Агзамова Зоя Михайловна:

    Педагоги выполнили свою миссию и в интересной форме транслировали учебный материал.
    Спасибо преподавателям за интересный урок!

Обсуждение закрыто.