Методика разработки экскурсии

Головина Наталья Васильевна

Щукина Наталья Григорьевна

КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОРДЕНА «ЗНАК ПОЧЕТА

г. Кудымкар, Пермский край

Тема учебного занятия: Методика разработки экскурсии

43.02.16 Туризм и гостеприимство, 2 курс

МДК.04.01 Организация и выполнение работ по должности экскурсовод (гид)

Иностранный язык в профессиональной деятельности

Цель: Составление индивидуального маршрута экскурсии для англоязычного туриста

Основные методы и технологии, представленные на уроке: ИКТ, проектная технология, технология развития критического мышления; методы: словесный, практический наглядный.

Ссылка https://disk.yandex.ru/i/DwToNUUUv8exjQ

3 комментариев

  • Ирина Камалова:

    Данный бинарный урок стал важным этапом в подготовке будущих специалистов. Интеграция двух предметов позволила студентам глубже понять особенности создания экскурсий, а также развить навыки общения на иностранном языке в контексте их будущей профессии. Особое внимание было уделено культуре речи и правильности использования иностранного языка в профессиональном контексте. Студенты получили ценные советы о том, как избежать распространенных ошибок и как сделать свою речь более выразительной и понятной для иностранных слушателей. В целом, бинарный урок прошел на высоком уровне и оказался полезным для всех участников. Он помог студентам лучше понять взаимосвязь между теорией и практикой, а также подготовил их к реальным ситуациям, с которыми они могут столкнуться в своей профессиональной деятельности

  • Мелехова Ирина Геннадьевна:

    Содержание учебного материала подбиралось согласно поставленной цели. Наглядное сопровождение урока было призвано поддержать интерес в ходе урока. Продуктивной деятельности студентов способствовали различные методы обучения: словесные (беседа, объяснение), наглядные, практические (самостоятельная работа с заданиями), а также исследовательский метод изучения нового материала (работа в группах).На уроке используются приемы формирования ИКТ-компетентности, разнообразные методы, повышающие степень активности студентов. На протяжении всего урока прослеживалась практическая направленность изучения заданий, предлагаемых для выполнения. Понравилось, что видео в начале занятия было отснято самими педагогами с включением регионального компонента.

  • Людмила Вылежанина:

    Наталья Васильевна и Наталья Григорьевна продемонстрировали слаженность в проведение бинарного урока. Студенты смогли достичь поставленной цели и показали умения работать в команде, публичного выступления, знаний, полученных в изучении дисциплин МДК.04.01 Организация и выполнение работ по должности экскурсовод (гид) и Иностранный язык в профессиональной деятельности. Применяемые методы и технологии при проведении урока позволили студентам показать хорошие знания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − = 16