Препятствия/угрозы на или в окрестностях аэродрома

Горбачева Ирина Иннокентьевна

Гюльгазян Майрам Спартаковна

КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ имени Героя Советского Союза В.С.Молокова

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский  государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А.А. Новикова», г. Красноярск

Тема: Препятствия/угрозы на или в окрестностях аэродрома

Профессионально ориентированный авиационный английский язык

Фразеология радиообмена на английском языке

25.02.05 Управление движением воздушного транспорта, 3 курс.

Цель: Формирование профессиональных навыков, умение мыслить логически, анализировать и сопоставлять; совершенствование навыков и умений в аудировании и говорении

Основные методы и технологии, представленные на уроке: ИКТ, интерактивная методика

Ссылка https://disk.yandex.ru/d/YmNaxZklZzvXrw

2 комментариев

  • На сегодняшний день одним из методов заинтересованного и мотивированного обучения является проведение бинарных занятий (уроков).
    На данном учебном занятии тема, цели и план урока были доведены до курсантов с помощью яркого и красочного видеоконтента, что было весьма интересно.
    Преподаватели разделили урок на две части: по профессиональному авиационному английскому и, непосредственно, по фразеологии радиообмена, ведя по очереди, при этом педагоги постоянно держали с учащимися обратную связь.
    Творческие рабочие задания, приближенные к производственному процессу прошли успешно. Ребята активно обсуждали предложенные задания, как первого, так и второго преподавателя, дискутировали друг с другом, озвучивали ответы ярко и эмоционально. В конце урока педагоги подвели итоги, оценили участие каждого, поблагодарили.
    На мой взгляд, лучшей оценкой для преподавателей стала фраза: «Спасибо за занятие!»

  • Анжелика Мороз:

    Я, Мороз Анжелика Эдуардовна, являюсь преподавателем английского языка в Красноярском филиале им. В.С. Молокова СПбГУ ГА. Посмотрев представленный фрагмент бинарного урока преподавателей кафедры «Иностранных языков», и я бы хотела поделиться своими мыслями. Занятие проводилось с выпускной группой третьего курса факультета «Управление движением воздушного транспорта». Хочу отметить специфику урока: это была работа с аутентичным материалом. Студенты во время занятия применяли знания из разных учебных дисциплин: тренажерной подготовки, аэродинамики, воздушной навигации, авиационной метеорологии. На уроке были созданы условия для практического применения знаний, умений и навыков. На занятии была воплощена идея, план и четкое разграничение функций каждого педагога. А также необходимо отметить совместную работу преподавателей по интегрированию учебного материала. Урок проводился в аудитории для языковой подготовки. На плакатах и стендах было видно дидактический материал.
    Преподаватели разделили урок на две части и вели занятие придерживаясь намеченного плана, постоянно поддерживая обратную связь с обучающимися. И самое главное- задания были приближены к производственному процессу. Учебное взаимодействие было выстроено в форме диалога. Преподаватели принимали во внимание индивидуальные психологические особенности учащихся. На занятии использовалась профессиональная лексика, пройденная на предыдущих занятиях. Педагоги старались следовать связности и логичности в представлении учебного материала и заданий. А также учитывали мотивацию обучаемых и использовали коммуникативный метод в речевом взаимодействии. Конечно, некоторые студенты по началу вели себя скованно и боялись высказываться, но в конце концов они сумели преодолеть страх и проявили себя, не обращая внимание на запись видеокамеры. Нашим выпускникам после получения диплома предстоит работать в команде и во взаимодействии. А этот навык просто необходим в работе авиадиспетчера, так ка ему предстоит часто согласовывать множество процедур со смежным диспетчерским пунктом/пунктами и аэродромными службами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 3 = 5