Оформление и подача десерта «Трайфлы»

Киндяшева Нурия Рафаиловна

Пономарева Наталья Александровна

 БАРДЫМСКИЙ ФИЛИАЛ КРАЕВОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА, с. Барда, Пермский край

 Специальность: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, 3 курс

 Тема: Оформление и подача десерта «Трайфлы»

 Дисциплины:

Иностранный язык

Учебная практика 04. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

Цель: сформировать практические умения оформления десерта «Трайфлы»

Задачи:

  • выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями выполнения технологического процесса оформлении и подаче сложного холодного десерта «Трайфлы»;
  • развивать профессиональные компетенции в осуществлении творческого оформления и подготовки к реализации холодных десертов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания;
  • воспитывать интерес к своей будущей профессии, ответственность за результаты своей работы, трудолюбие, аккуратность

 Основные методы и технологии, представленные на уроке: ИКТ, технология геймификации, технология проблемного обучения, технология критериального оценивания

Ссылка: https://disk.yandex.ru/i/IlERmjCkmhucTA

16 комментариев

  • Максутов Альберт Махмутович:

    На учебном занятии по изучению трудовых приемов и операций органически объединено изучение нового материала и с его закреплением на практике. На уроке педагоги обоснованно демонстрируют применений технологии геймификации, проблемного обучения, критериального оценивания. Студенты работали на уроке активно и результативно.

  • Каримов Ильдар Ильдузович:

    Положительные стороны урока:
    1. Развитие коммуникативных навыков: описание процесса приготовления и подачи десерта на иностранном языке способствовало развитию коммуникативных навыков, что особенно важно для будущих специалистов.
    2. Креативность и эстетика: работа с десертом позволила проявить творческие способности и эстетический вкус студентов, что сделало урок более увлекательным.
    3. Разнообразие заданий: урок включает в себя различные задания – от описания ингредиентов на иностранном языке до обсуждения вариантов презентации десерта, что сделало его разнообразным и нескучным.

  • Ибрагимова Гулюза Захировна:

    Бинарный урок был успешным и полезным для студентов, способствуя как развитию кулинарных навыков, так и улучшению владения иностранным языком в профессиональном контексте.

  • Якупова Ильзира Шафиковна:

    Урок показал, как иностранный язык может быть использован не только как средство коммуникации, но и как инструмент для изучения профессиональной лексики. Педагоги акцентировали внимание на терминах, связанных с приготовлением и оформлением десертов, что способствовало углублению знаний студентов.

  • Хасанова Айсылу Саитзяновна:

    Урок способствовал развитию как профессиональных навыков, так и языковых компетенций студентов, что является важным шагом на пути к подготовке квалифицированных специалистов в области общественного питания.

  • Абдульманова Венера Кадировна:

    Тема «Оформление и подача десерта «Трайфлы»» была выбрана удачно, так как сочетает как кулинарные аспекты, так и лексические знания на иностранном языке. Использование слайдов с пошаговыми инструкциями по приготовлению и оформлению десертов оказало дополнительную поддержку в освоении темы.

  • Имайкина Лилия Хамитовна:

    Урок стал не только интересным, но и познавательным для всех участников. Педагоги успешно объединили знания по дисциплинам иностранный язык и учебная практика, что позволило сделать занятие более многогранным и интерактивным. Спасибо за прекрасный урок!

  • Попова Наталья Михайловна:

    Во-первых, стоит отметить грамотное использование иностранного языка в процессе обучения. Студенты имели возможность ознакомиться с терминологией, связанной с приготовлением и оформлением десертов.
    Во-вторых, практическая часть урока была организована на высоком уровне. Студенты получили возможность не только наблюдать процесс приготовления «Трайфлов», но и самостоятельно попробовать себя в этом. Такой подход способствует развитию не только кулинарных навыков, но и креативности при оформлении блюд. Мы увидели разнообразие вариантов подачи и оформления, что, безусловно, важно в индустрии общественного питания.
    Спасибо коллегам за прекрасный урок!

  • Курбангалиева Фадия Фаизовна:

    В целом, бинарный урок оказался продуктивным и вдохновляющим. Студенты не только углубили свои знания и практические навыки, но и научились работать в команде, что очень важно для будущих профессионалов в области кулинарии. Спасибо педагогам за их энтузиазм и профессионализм, который они передали своим студентам.

  • Амирова Элиза Васильевна:

    Урок носил междисциплинарный характер, что сделало его особенно актуальным и интересным. Педагоги эффективно совместили знания иностранного языка с практическими навыками организации процессов приготовления и оформления десертов. Это позволило студентам не только освоить ключевые кулинарные техники, но и познакомиться с соответствующей терминологией на иностранном языке. Замечательной находкой стало использование слайдов по пошаговому приготовлению трайфлов, что обогатило словарный запас студентов и способствовало применению языка в практическом контексте.

  • Ильсия Шаукатовна Исмакова:

    Бинарный урок был интересным и познавательным, просматривалась интеграция специальной и общеобразовательной дисциплин. Это позволило решить целый ряд задач: повышение мотивации к учебной деятельности за счет нестандартной формы урока, рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях, показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных учебных задач. Нурия Рафаиловна и Наталья Александровна провели урок, используя множество приемов, которые я с удовольствием буду использовать на своих занятиях. Спасибо за урок!

  • Кучукбаев Халил Гаялович:

    Во время урока студенты закрепляли полученные знания и умения на английском языке, что, несомненно, способствовало также запоминанию профессиональных терминов на английском языке. Преподаватели во время урока органично дополняли друг друга. Использованы разнообразные приемы и технологии обучения, особенно запомнилась технология критериального оценивания. Спасибо коллегам за интересный и познавательный урок!

  • Эльвина Назмугарифовна:

    Урок соответствует современным требованиям ФГОС — была использована профессиональная составляющая для формирования профессиональных компетенций у студентов данной специальности. Преподаватели создали рабочую, деловую атмосферу. Студенты активно включались в работу на всех этапах урока. Обучающиеся закрепили умения правильной последовательности сборки сложного холодного десерта, используя знания иностранного языка.

  • Салават Наилевич Габдрашитов:

    Урок очень понравился! На занятии используются приемы формирования ИКТ-компетентности, разнообразные методы, повышающие степень активности студентов. На протяжении всего урока прослеживалась практическая направленность изучения заданий, предлагаемых для выполнения.
    Преподаватели организовали на уроке различные виды деятельности. Прослеживалась четкость, последовательность этапов занятия. Во время занятия была атмосфера доверия и доброжелательности. На протяжении всего занятия осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся как со стороны преподавателей, так и со стороны обучающихся. Для повышения работоспособности проводилась смена видов деятельности.

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    Сразу видно, что ведут урок профессионалы своего дела. Применение различных приемов и технологий демонстрирует их мастерство. Во время оформления трайфлов студенты комментировали шаги на английском языке. В конце занятия проведена взаимооценка выполненных практических заданий, что мотивирует ребят на достижение лучших результатов. Молодцы — преподаватели и студенты!

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    Урок получился насыщенным, плодотворным и продуктивным.Обучающиеся, с использованием 2 учебных предметов (дисциплин), постигали сложное искусство приготовления десертов, использовали знания не только профессиональных дисциплин, но и иностранного (английского) языка. Атмосфера на уроке была доброжелательной, нацеленной на достижение результата. И этот результат получился. Спасибо, коллеги. Успехов вам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − = 3