Финансовое мошенничество. (Как не стать мошенником или жертвой)

Смирнова Ольга Андреевна

Одинцева Наталья Николаевна

УИНСКИЙ ФИЛИАЛ КРАЕВОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Специальность, курс: 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, 1 курс

Тема: Финансовое мошенничество. (Как не стать мошенником или жертвой)

Дисциплины:

Обществознание

Основы финансовой грамотности

Цель учебного занятия: формирование финансово-правовой грамотности студентов

Задачи:

— сформировать убежденность в том, что финансово-правовая грамотность — основа финансового благополучия;

— заложить установки грамотного финансового и правомерного поведения в профессиональной деятельности;

— закрепить базовые финансовые понятия предупредить о рисках;

— сформировать представление об основных видах финансового

мошенничества и о способах противодействия им.

Основные методы и технологии, представленные на уроке

Методы: обучение в команде, фронтальное и индивидуальное обучение, метод активного проблемно-ситуационного анализа, решение конкретных задач-ситуаций.

Технологии: обучение в сотрудничестве, кейс-технология.

Ссылка: https://rutube.ru/video/private/ee5fa0e444a44fcc9b2054ebb8357df0/?p=a7yR1q4YB-fTJTi6LvhyUA

2 комментариев

  • Преподавателями выбрана очень актуальная тема урока. Студенты сами определили тему и цель занятия. Урок проводился в условиях благоприятного психологического микроклимата, способствовал эмоциональному подъёму учащихся. Отбор дидактических материалов и технических средств, наглядных пособий был использован преподавателями в соответствии с заданиями урока. Реализован замысел урока. Четко выстроена работа в группах. Для «соучастия» студента в процессе, преподаватели демонстрировали свою расположенность к детям, благожелательность, старались не только слушать, но и услышать каждого из обучающихся. В качестве эксперта выступает действующий сотрудник полиции — отличный приём для урока с такой темой. Урок очень понравился!

  • Анна:

    Тема актуальна, ведь навыки финансовой и правовой грамотности важны для современного человека.
    Во время урока было задействовано пространство аудитории. В кабинете были организованы места для демонстрации и выступлений студентов, для выполнения заданий. После организации группы на активную познавательную деятельность и соответствующий эмоциональный настрой студенты актуализируют опорные знания.
    Основная работа организована в группах. Полученные результаты были представлены каждой группой по алгоритму, что учит грамотно и логично высказывать мнение, упорядочивает информацию. Замечательно, что в конце урока студенты вывели правила общения с мошенниками, дали полезные советы.
    Очень уместно, по моему мнению, было бы внедрить элемент игры, распределяя роли «Мошенник» и «Сотрудник банка», «Бабушка» и проиграть ситуацию наглядно.
    Отмечу, что была возможность задать вопросы, выразить свою позицию, провести анализ — всё это развивает умение вести культурный диалог.
    Цель урока достигнута! Спасибо за интересный урок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

40 − 33 =