Основные элементы электрического оборудования

Коновалова Зиля Робертовна

Лёвин Иван Павлович

МУРАВЛЕНКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ

 Тема: Основные элементы электрического оборудования

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), курс 1

Иностранный язык, МДК.01.02 Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций

Цель: систематизация теоретических знаний по теме «Основные элементы электрического оборудования» и формирование иноязычной профессиональный коммуникативной компетенции через интеграцию иностранного языка в профессиональную область студентов

Основные методы и технологии, представленные на уроке: ИКТ, игровая технология, технология опережающего обучения, проектная деятельность, тайминг, работа с информацией профессиональной направленности, анализ, рефлексия

Ссылка https://disk.yandex.ru/d/g4pdR56f-tRcsw

7 комментариев

  • Светлана Загитовна Закирова:

    Бинарный урок по предметам «Иностранный язык» и «МДК. 01.02 Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций» на тему «Основные элементы электрического оборудования» продемонстрировал успешную интеграцию языковой подготовки и технического содержания.
    Студенты активно участвовали в обсуждении, переводя термины и объясняя их значение на родном и иностранном языках. Это позволило укрепить их знание технической лексики и развить навык перевода специализированных текстов. Преподаватель МДК 01.02 перешел к детальному рассмотрению основных элементов электрического оборудования. Он акцентировал внимание на принципах работы каждого элемента, их назначении и применении в промышленности.Такой интегрированный подход к обучению позволяет студентам не только овладеть техническими знаниями, но и развивать коммуникативные навыки, необходимые для успешной карьеры в международной рабочей среде.

  • Чабан Светлана Михайловна:

    Очень понравился проведенный бинарный урок. В начале занятия преподаватель объяснила студентам критерии оценивания за каждый вид задания, поэтому учащиеся четко понимали цель урока и на что необходимо обратить особое внимание. Проверка домашнего задания проводилась в игровой форме, ребята сами смогли объективно оценить свои знания, получая карточки за каждый правильный ответ. Технология опережающего обучения в данном уроке очень уместна. Студенты после объяснения преподавателя в общих формулировках профессиональных терминов, которые им предстоит изучить на старших курсах, отлично понимают связь общеобразовательных и профессиональных дисциплин. Проект, предложенный обучающимся в виде таблицы, также связывает воедино изучение английского языка и профессионального курса.

  • Ирина Камалова:

    На данном занятии преподаватели успешно интегрировали знания по двум предметам, предоставив студентам возможность глубже погрузиться в изучение основных элементов электрического оборудования, а также развить навыки профессионального общения на иностранном языке.
    Практическая часть урока была направлена на закрепление полученных знаний через выполнение заданий, связанных с монтажом и ремонтом электрооборудования. Такой подход позволил студентам не только улучшить свои технические навыки, но и научиться эффективно взаимодействовать в многоязычной команде. Это дало возможность каждому участнику получить конструктивную критику и рекомендации от преподавателей и коллег. Бинарный урок показал себя как эффективное средство обучения, позволяющее студентам одновременно развивать профессиональные компетенции в области электротехники и совершенствовать навыки владения иностранным языком. Такой формат занятий способствует формированию у обучающихся целостного представления о своей будущей профессии и готовит их к работе в условиях глобализации и международного сотрудничества.

  • Анна Дарбаева:

    На данном уроке реализуются межпредметные связи в процессе преподавания дисциплин в одной образовательной области. Видна высокая подготовка участников урока. Коновалова Зиля Робертовна и Лёвин Иван Павлович эффективно использовали разнообразные приемы работы со студентами, что дало отличный результат! Не мало важно, в процессе всего урока была видна связь с будущей профессией, что способствовало формированию профессиональных и общих компетенций. Ведь наша задача- подготовить высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда!

  • Людмила Вылежанина:

    В простой и понятной студентам форме проведен урок по Иностранному языку и МДК.01.02 Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций. Примененные методы и технологии на данном уроке позволили студентам узнать, во-первых, новые термины по будущей специальности, а во-вторых, запомнить их значение по-английски. Тем самым, урок позволил студентам окунуться в профессиональную деятельность. Цель урока — систематизация теоретических знаний по теме «Основные элементы электрического оборудования» и формирование иноязычной профессиональный коммуникативной компетенции через интеграцию иностранного языка в профессиональную область студентов, достигнута.

  • Одинцева Наталья Николаевна:

    Тема «Основные элементы электрического оборудования», направлена на систематизацию теоретических знаний и формирование профессиональных иноязычных навыков у студентов.
    На протяжении занятия преподаватели успешно демонстрировали межпредметную связь. Практический этап урока был направлен на закрепление полученных знаний монтажа и ремонта электрооборудования. Цель и задачи урока достигнуты. Спасибо за урок.

  • Елена:

    Большое спасибо коллегам за интересный урок. Несомненно очень много плюсов при изучении английского языка у Электриков, т.к многие инструкции и описание схем к современному электрооборудованию идут на английском языке. Формат игры всегда удачен, независимо от возраста обучающихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 7 = 13