Геометрические тела

ЛАНДЫШЕВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

МАХАТОВА ИРЕНА ХАСАНЬЯНОВНА

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Инженерная графика

Математика

Тема: Геометрические тела

Цель урока: Корректировка знаний о признаках геометрических тел

Задачи урока:

Образовательные: закрепить в исследовательской деятельности умение решать нестандартные задания

Развивающие: формировать умения выделять существенные признаки геометрических тел, переносить полученные знания в профессиональную деятельность

Воспитательные: формировать ответственность к качественному выполнению задания

Организация образовательного пространства:

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в малых группах

Средства обучения (в том числе, цифровые): платформа Google Класс, цифровой инструмент LearningApps.org, Tinkercad для 3D-проектирования, карточки-задания, кроссенс.

10 комментариев

  • Плужник Наталья Владимировна:

    На уроке успешно были применены информационно-коммуникационные технологии, которые поддерживали познавательную деятельность студентов, развивали и закрепляли знания, навыки и умения, повышали эффективность их работы на уроке, обеспечивали наглядность, привлекли большое количество дидактического материала, что позволило повысить объём выполняемой работы на уроке. Все это сделало более эффективным возможность многосторонней и комплексной проверки знаний студентов, а также помогло выполнить корректировку знаний по теме «Геометрические тела» и эффективно связать изучаемый в математике и инженерной графике материал с профессиональной деятельностью.
    Цели и задачи урока были конкретны и убедительны.
    Содержание урока было изложено в доступной для студентов форме.
    Студенты активно проявили себя на уроке.
    Атмосфера урока была доброжелательная, спокойная.

  • В данном бинарном уроке широко использовались современные методики преподавания с использованием интерактивной систем и технологий. Теоретические знания студентов проверялись с помощью онлайн-сервисов. Данный урок в очередной раз доказал несомненнное влияние и последовательную связь фундаментальной науки математики с дисциплинами профессионального цикла подготовки. Например, на математике рассматриваются геометрические тела и фигуры как отдельные единицы, а на инженерной графике, которая изучается на следующем курсе, студенты рассматривают эти же тела как целые узлы, которые в последствии они будут использовать в своей профессии.

  • Наталья Валерьевна Фомина:

    Педагоги обеспечили ситуацию успеха восприятия учебного материала через
    использование заданий профессиональной направленности. На протяжении всего учебного занятия они умело использовали элементы компетентностного подхода, связывали изучаемый материал с будущей профессиональной деятельностью. Студенты свободно вступали в диалог друг с другом, осуществляли конструктивное общение; показывали умения выстраивания алгоритмов самостоятельной работы и группового взаимодействия.

  • Чернова Елена Алексеевна:

    Один из современных уроков с применением цифрового инструмента LearningApps.org, Tinkercad для 3D-проектирования, кроссенс. Преподаватели продемонстрировали свое мастерсво. На уроке удалось увлечь студентов, пробудить в них активность. Урок прошел на высоком методическом уровне, очень интересно, позитивно.

  • Муталлапова Чулпан Абубакировна:

    Интересный и познавательный урок. Спасибо коллегам за урок! Молодцы!

  • Елена Юрьевна Ефимова:

    Задания с практической направленностью и цифровые инструменты сделали работу на уроке увлекательной. Интересно применение метода кроссенс. Студенты на протяжении урока активны. Хорошо выстроен диалог педагогов со студентами.

  • Максутов Альберт Махмутович:

    Бинарный урок позволил перенести теорию в практику, а формирование умений и навыков поднять на уровень осмысленной, учебной деятельности. В ходе урока четко прослеживаются межпредметные связи. Урок характеризуется доверительной атмосферой между участниками образовательного процесса, соучастием педагогов и студентов.

  • Фердоус Феликсович Баширов:

    Создана хорошая рабочая атмосфера на уроке. Эффективно, применялись на уроке цифровые инструменты. Урок понравился. Спасибо за урок!

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    Бинарный урок начали с улыбки,т.е. создали хорошее настроение у студентов. Преподаватели активно используют ЦОР. На протяжении всего урока деловая атмосфера. Урок очень понравился. Молодцы!!!

  • Наталья Анатольевна Воеводина:

    Наталья Анатольевна и Ирена Хасаньяновна, благодарю за урок!
    Как жаль, что урок смотришь в очень сжатом формате! Хотелось посмотреть полностью урок или побывать на уроках коллег!
    Тандем между педагогами и студентами!
    Интересный выход на цель урока, практические задания разнообразные, цель урока достигнута.
    Грамотно, четко, понятно, с выводами и результатом представлен самоанализ урока.
    Как повезло студентам с такими педагогами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

73 − = 71