Методы увеличения нефтеотдачи пластов на карбонатных и терригенных породах

ТАШКИНОВА ДИАНА ВАСИЛЬЕВНА

СЕЛЁВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА 

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж» г.Чернушка, Пермский край

МДК 01.01 Разработка нефтяных и газовых месторождений

Геология

21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 3 курс

Тема: Методы увеличения нефтеотдачи пластов на карбонатных и терригенных породах 

Цель: Формирование умений определять горные породы по коллекции горных пород и методы увеличения нефтеотдачи пластов

Основные методы и технологии, представленные на уроке: практико-ориентированный, проблемно-поисковый,  метод сравнения и анализа

Ссылка на видеофрагмент

10 комментариев

  • Галина Апалоновна Пеймерт:

    В начале занятия студенты замотивированы бонусной системой оценивания. Задания подобраны таким образом, что заставляют мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы. Студенты показали хорошие знания по предмету. Ответы полные, доказательные, грамотные. Преподаватели выступали в роли координаторов. Студенты активно, быстро и слаженно работали в командах. Урок цели достиг, задачи выполнены.

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    Студенты формулируют тему. Студенты в ходе урока пользуются электронной библиотечной системой для получения информации. Хорошо справились ситуационной задачей, были активны, анализировали. Ответы были четкие и правильные. Для оценки применялась бонусная система оценивания. Студенты показали хорошие знания по предметам. Отличная работа преподавателей и студентов. Молодцы!

  • Плужник Наталья Владимировна:

    Урок получился живым, динамичным, студенты работали заинтересованно, активно. Удачно использованы владение современными гаджетами студентами и бонусная система оценивания. Содержание урока было изложено в доступной для студентов форме.

  • Елена Юрьевна Ефимова:

    Работа на уроке организована в группах, что позволило вовлечь в активную работу всех студентов. Интересна бонусная система оценивания. Входе урока видны хорошие знания по предметам. Слаженная работа педагогов и студентов позволила достичь поставленной цели.

  • Чернов Алексей Петрович:

    Урок интересный с точки зрения важность выбранной темы для будущих нефтяников. Эти две дисциплины (геология и МДК01.01) хорошо дополняют друг друга и новая информация более доступно доводится до студентов. они получают развёрнутую картину по содержанию данной темы за счёт глубины информации. На мой взгляд это и будет качественная подготовка будущих специалистов.

  • Замечательный урок по теме методы увеличения нефтеотдачи пластов, насыщен элементами практического обучения, студенты работали с образцами пород получая новые навыки. Сочетания геологии и процесса разработки месторождения считаю правильным и необходимым так как, разработка месторождений начинается с геологии. Преподавателям творческих успехов, студентам легкой сессии!

  • Ирина Валентиновна Жилкина:

    Очень интересный урок! Студенты самостоятельно формулируют тему и цель занятия. Темп урока динамичный. Прослеживается высокий уровень знаний студентами дисциплины. Интересная система оценивания. Доброжелательные отношения между преподавателями и студентами позволяют достичь цели урока.

  • Максутов Альберт Махмутович:

    Урок получился насыщенным, познавательным, интересным; этапы урока логичны. На данном уроке организованы различные формы работы, обеспечивающие сотрудничество между обучающимися; способствующие включению каждого студента в деятельность по достижению цели.

  • Киндяшева Нурия Рафаиловна:

    При определении темы урока создана проблемная ситуация. Наблюдается логическое применение интерактивных средств обучения. Урок способствовал развитию личных качеств студентов: умение работать в группе, умение анализировать работу, коллективно решать поставленные задачи.
    Урок достиг своей цели и заслуживает высокой оценки!

  • Наталья Анатольевна Воеводина:

    Интересно молодые педагоги подключили в работу студентов электронную библиотечную систему.
    Студенты самостоятельно сформулировали тему и цель урока, через практические задания достигли ее.
    Желаю покорение вершин, оптимизма, веры в себя и удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 4 = 2