Минералы

КУЧУКБАЕВ ГАПТРАФИК ГАБДУЛАТИФОВИЧ

КУЧУКБАЕВ ХАЛИЛ ГАЯЛОВИЧ

Бардымский филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Краевой политехнический колледж»

Тема учебного занятия: Минералы

Геология

Химия

21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ, 2 курс

Цель учебного занятия: изучить классификацию и свойства минералов, научиться распознавать минералы по их свойствам.

Основные методы и технологии, представленные на уроке: технология развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии (электронный учебник, карта определителей минералов в облако mail.ru, решение тестовых заданий в Google Форме, электронная презентация), словесные, наглядные, поисковые, практические методы.

Ссылка на видеофрагмент

19 комментариев

  • На уроке прослеживается связь с профессией. Преподаватели активно используют информационно-коммуникативную технологию. На протяжении всего урока тесное взаимодействие как у самих педагогов, так и между студентами (работа в парах). На каждом этапе изучения учащимся давались задание на проверку усвоения каждого пункта темы, задания выполнялись самостоятельно роль учителя контролирующая и направляющая. Взяла себе на «заметку» работу с «Ментальной картой». Урок понравился! Молодцы! Спасибо за урок!

  • Алексей:

    Понравилось практическое задание в виде ментальной карты. Данное задание помогло студентам закрепить теоретический материал. Проверка усвоения материала через тестирование в гугл форме тоже понравилось. Преподаватель моментально смог проверить знания студентов и поставить оценки в журнал. Не совсем понравилось то, что у студентов приходилось постоянно вытягивать ответы на поставленные вопросы, а иногда преподаватели сами за них отвечали на свои вопросы. Возможно тема урока для студентов была сложная. В целом, урок понравился, спасибо за урок!

  • Галина Апалоновна Пеймерт:

    Соблюдены все этапы урока нового типа. Выход на тему при помощи метода «Яркое пятно». На протяжении всего урока использовался электронный учебник. Составлена ментальная карта. Осуществлялась связь со специальностью. Эффективно использовались ЦОР. Применялись разные формы работы, особенно продуктивной была работа в парах.
    Урок цели достиг, задачи выполнены.

  • Ильсия Шаукатовна:

    Преподаватели ярко продемонстрировали свое умение создавать на уроке благоприятный психологический климат, атмосферу дружеского общения и взаимопонимания, что в значительной мере способствовало раскрепощению студентов и повышению их активности на  занятии. С помощью приема визуализации студенты самостоятельно определили тему урока. Понравилось применение  ментальной карты, результатом которого явился структурирование материала урока. Использование электронных средств обучения повысило интерес обучающихся к учебной и поисковой деятельности. На протяжении всего урока была показана межпредметная связь дисциплин. Конец урока имел логическое завершение в форме подведения итогов, анализа урока, рефлексии, что обеспечило целостность и его завершённость.

  • Ильсия Шаукатовна:

    Педагоги ярко продемонстрировали умение создавать на уроке благоприятный психологический климат, атмосферу дружеского общения и взаимопонимания, что в значительной мере способствовало раскрепощению студентов и повышению их активности. С помощью приема визуализации студенты самостоятельно определили тему урока. Понравилось применение ментальной карты, результатом которого явился структурирование материала урока. Использование электронных средств обучения повысило интерес обучающихся к учебной и поисковой деятельности. На протяжении всего урока была показана межпредметная связь дисциплин. Конец урока имел логическое завершение в форме подведения итогов, анализа урока, рефлексии, что обеспечило целостность и его завершённость. Спасибо за урок!

  • Имайкина Алита Эльмартовна:

    Данный урок был интересным для студентов, студенты были активными и заинтересованными. Атмосфера обучения была комфортной. Спасибо за урок!

  • Баширов Фердоус Феликсович:

    Преподаватели активно используют информационно-коммуникативную технологию. При этом был использован прием «Корзина идей». На мой взгляд наиболее эффективной оказалась работа в парах, так как в этом случае студенты работали вместе, помогали друг другу. Сложным для студентов оказалось составление ментальной карты, больше времени урока было потрачено при выполнении данного задания. В целом, урок понравился, спасибо за урок!

  • Исмакова Лилия Мирнгаяновна:

    Преподавателям удалось создать деловую обстановку на уроке. Подача темы и цели урока была осуществлена через диалог. Использование современных приемов и методов обучения, разнообразных форм деятельности сделали урок интересным и увлекательным. Урок понравился, спасибо за работу!

  • Муталлапова Чулпан Абубакировна:

    Посмотрев бинарный урок, хочу поделиться своими впечатлениями и выразить огромную благодарность преподавателям.
    Педагоги успешно применяют разнообразие формы обучения; были использованы различные методы и приемы: словесные, наглядные, поисковые, практические, «Корзина идей», «Проблемный вопрос», также электронные образовательные платформы. Все этапы урока последовательны и взаимосвязаны. Рационально распределено время на каждый этапа урока.
    В результате такого обучения студенты не только усваивают программу, но и приобретают множество полезных навыков, которые помогут им в жизни и профессиональной деятельности.
    Урок интересный, познавательный. Спасибо за урок!

  • Ижбулатова Наима Салиховна:

    В самом начале урока педагоги создали благоприятную атмосферу и сумели оптимально организовывать студентов на всех этапах урока. Поставленные цели урока были успешно реализованы. Урок понравился, спасибо!

  • Мухамедзянов Александр Юрьевич:

    Педагоги привлекают обучающихся к планированию цели и задач учебного занятия; демонстрируют корректное профессиональное общение с обучающимися, создают на учебном занятии ситуации сотрудничества. Урок имеет методическую целостность и структурированность. Спасибо за урок!

  • Сарманаева Альбина Хамзовна:

    Педагоги использовали разнообразные методы и приёмы работы. На уроке преподаватели создали благоприятный психологический климат, атмосферу дружеского общения и взаимопонимания, что способствовало повышению активности студентов. Использование электронных средств обучения также повысило интерес обучающихся к учебной и поисковой деятельности. На протяжении всего урока была показана межпредметная связь дисциплин. Урок очень понравился. Молодцы!

  • Кучукбаева Гаиля Мавлихановна:

    Составление ментальной карты закрепило теоретические знания студентов. Эффективное использование ЦОР, применение разных форм работы, особенно работа в парах, способствовала плодотворной работе педагогов и студентов. Урок очень понравился! Молодцы!

  • Эльмарт:

    Содержание урока было изложено в доступной для студентов форме. Были использованы учебные электронные пособия. Студенты были хорошо подготовлены, конкретно и грамотно излагали материал. Урок способствовал развитию самостоятельности и ответственности, проявлению интереса своей будущей профессии. Атмосфера урока доброжелательная, деловая. Успехов педагогам и студентам. Молодцы!

  • Илькаева Римма Саимовна:

    На уроке были созданы условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений. Студенты имели возможность увидеть результаты своего труда и получить от него удовлетворение. Урок позволил интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дал возможность применить полученные знания на практике. Благодарю педагогов и студентов за прекрасную работу!

  • Павлова Анастасия Владимировна:

    Студенты самостоятельно занимаются поиском информации необходимых для проведения практической части, оформления результатов. Все это развивает их аналитические способности, активизирует мыслительную деятельность. Очень насыщенный урок. Молодцы!!!

  • Эмиль:

    Урок очень понравился. Восприятие обучающимися новой информации по каждой учебной дисциплине складывается в целостную систему. В результате они применяют знания одного предмета при изучении другого. Получаемая информация приобретает практическое значение. Усвоение новых знаний идёт путём их наложения на базовые знания и навыки. Урок позволил выявить связь двух дисциплин, сделал обучение целостным и системным.

  • Киндяшева Нурия Рафаиловна:

    Обучающиеся на уроке работали активно, видно четкое взаимодействие педагогов и студентов. Выполненное творческое задание в виде ментальной карты представляли с интересом. Урок имеет логическую структуру. Спасибо за урок!

  • Кивилева А.В.:

    Ход урока считаю логичным и оптимальным, действительно сочетание данных дисциплины важны для дальнейшего профессионального роста студентов. Активный темп урока позволил студентам справиться с большим количеством заданий профессиональной направленности. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций в области в области информационных технологий, также развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, креативность, самостоятельность и ответственность, рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу. Цели и задачи, поставленные в начале урока, были достигнуты в процессе активной работы. Коллеги, огромное спасибо за вашу работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + 2 =