Общее устройство судна

ФЕДОСЕЕВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

ШАФРАНОВ РОМАН ЭДУАРДОВИЧ

Пермский филиал ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта»

Тема учебного занятия: Общее устройство судна

Иностранный язык в профессиональной деятельности

Теория и устройство судна

26.02.03 «Судовождение», 2 курс

Цель учебного занятия:

Систематизировать материал по общему устройству судна, познакомить курсантов с лексическими единицами по устройству судна на английском языке, создать условия для формирования общих и профессиональных компетенций.

Способствовать развитию междисциплинарных интересов, памяти, мышления, познавательной активности и навыков чтения, перевода, речи, письма на английском языке.

Формировать мотивацию у курсантов к изучению профессионального иностранного языка, интерес к будущей профессии, самостоятельность, ответственность, исполнительность и добросовестное отношение к выполнению поставленных задач.

Основные методы и технологии, представленные на уроке: работа по опорному конспекту, информационные технологии, дискуссия, проблемные вопросы.

6 комментариев

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    В данном уроке очень органично вписались две учебные дисциплины — Английский язык в профессиональной деятельности и профессиональной дисциплины Устройство судна. Студенты на 2 курсе продемонстрировали хорошее владение профессиональной лексикой по специальности, активно работали на занятии, проявляли интерес к изучаемому материалу, вместе с тем, показали прочные знания профессионального модуля и умения их применить. Думаю, что каждый для себя сделал вывод — нужно не только знать материал по своей специальности, но и обязательно изучать английский, чтоб стать успешным профессионалом.

  • Ирина Камалова:

    Выбранный ход урока считаю логичным и наиболее оптимальным, действительно сочетание данных дисциплины важны для дальнейшего профессионального роста студентов. Считаю, что на уроке был создан благоприятный морально-психологический климат, что также важно для образовательного процесса. На занятие продемонстрированы позитивные стороны поведения группы: в работе преобладало сотрудничество как между педагогами, между педагогами и студентами, между студентами. Урок был оживлён с помощью учебно-наглядного комплекса-презентация со слайдами и видеофрагментами, проблемными ситуациями. Содержательная рефлексия была проведена в форме беседы, ребята высказывали своё мнение о полученных знаниях и о их важности в своей профессии. Коллеги, огромное спасибо за вашу работу.

  • Верь в свои силы – принт на стене класса, в котором проходил бинарный урок. Изучение морского дела без изучения английского языка не возможно в принципе, тем более у судоводов -будущих старпомов и капитанов. Необходимость проведения бинарных уроков английского языка совместно с предметами специального курса очевидна, таких занятий должно быть как можно больше! Легкость общения между экипажами под разными флагами мира – это уверенность в себе, а, значит, вера в свои силы!

  • Ирина Николаевна Хайдарова:

    На уроке прослеживается личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку и профессии, позволяя активно внедрять в процесс обучения результативные технологии обучения, такие как: обучение в сотрудничестве и портфель ученика. Я считаю, что урок дал возможность учащимся увидеть результаты двух предметов и на практике применить свои знания и умения. На уроке была создана благоприятная морально-психологическая атмосфера. Педагоги дополняли друг друга.

  • Ольга Андреевна Смирнова:

    В процессе занятия студентам было предложено систематизировать полученные знания и соединить два языка: морской и английский. Видно, что в результате проведенного урока, студенты получили возможность осознания в необходимости изучения языка, так как многие инструкции и тд. написаны на ин. языке. Я полагаю, что использование данной методики в уроке было оправдано, так как позволило соединить обучение и практику по обоим предметам. Урок прошел на одном дыхании.

  • Ирина Александровна Никитина:

    Очевидно, что английский язык необходим для будущих судоводителей. Представленный урок максимально практико-и профессионально-ориентирован. Взаимодействие преподавателей на уроке логично и органично. Курсанты получают новые знания по английскому языку и активизируют полученные знания по теории устройства судна. Атмосфера урока благоприятная, все учащиеся вовлечены в выполнение заданий. Этапы урока тщательно спланированы и выверены. Особо следует отметить высокий уровень владения методикой преподавания английского языка преподавателем Федосеевой Ольгой Михайловной — присутствуют все этапы формирования лексических навыков, а именно, введение, первичное закрепление, практическое применение изученных лексических единиц. Преподаватель Шафранов Роман Эдуардович продемонстрировал знание своего предмета и умение вовлечь курсантов в решение задач. Наглядность изучаемого материала и интерактивность урока несомненно являются эффективной составляющей данного бинарного занятия. То, что представленный урок является эффективным, отражено на этапе рефлексии. Хочется пожелать преподавателям Федосеевой О. М. и Шафранову Р. Э. дальнейшего плодотворного сотрудничества!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 8 =