Правила оформления писем

ВЫЛЕЖАНИНА ЛЮДМИЛА ЕВГЕНЬЕВНА

СИБИРЯКОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА

Октябрьский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема учебного занятия: Правила оформления писем

МДК 03.01 «Технология компьютерной обработки документов»

Английский язык

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Цель учебного занятия:

Закрепление правила оформления писем в России и за рубежом

Основные методы и технологии, представленные на уроке: технология обучения в сотрудничестве, элементы цифровизации.

Ссылка на видеофрагмент

8 комментариев

  • Бражкина Алевтина Анатольевна:

    Урок прошел на высоком организационном и содержательном уровне. Оснащение урока способствовало усвоению новой темы: преподаватели пользовались медиа проектором, у обучающиеся были обеспечены всеми нужными инструментами. В течении всего урока прослеживалась четкая связь «учитель-ученик-учитель», что создавало атмосферу комфорта как для обучающихся.

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    Урок прошёл на высоком организационном уровне.Были использованы разные формы и методы обучения, в том числе парная и групповая работа. В результате работы были закреплены знания по оформлению писем на русском и английском языках, т.е. налицо связь двух дисциплин — общеобразовательной и дисциплины профцикла. Обучаясь в сотрудничестве, была создана доброжелательная, располагающая к общению и учёбе обстановка, обучающиеся сумели многое повторить и практиковать на занятии. Многие овладели учебным материалом.

  • Котова Елена Николаевна:

    Бинарный урок по теме «Правила оформления писем» начался с погружения обучающихся в тему занятия, посредством считывания QR-кода и определения вида письма. С помощью видеометода преподаватели подвели студентов к формулировке темы и цели занятия. Индивидуальные практические задания были направлены на достижение цели урока, а организованная взаимопроверка способствовала развитию у обучающихся ответственности за принятие решений. Разнообразные формы, методы и приемы организации образовательного процесса, позволили преподавателям разнообразить свой урок и достигнуть положительного результата обучения. В течение занятия между обучающимися и педагогами был организован конструктивный диалог. Атмосфера сотрудничества благоприятствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу. Людмила Евгеньевна и Оксана Владимировна продемонстрировали высокий уровень профессионализма и подготовки к уроку. Желаю тандему педагогов дальнейшей плодотворной работы!

  • Наталья Валерьевна Фомина:

    Тема и цель соответствовали методам и приёмам проведённого урока. Активный темп урока позволил студентам справиться с большим количеством заданий направленности. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций в области английского языка, а также развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, креативность, самостоятельность и ответственность, рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу.

  • Миниахметова Оксана Викторовна:

    Содержание урока соответствует бинарности! Практикоориентированность логична и продемонстрирована педагогами, что говорит о том, что педагоги видят взаимосвязь изучаемых областей. Структура урока продумана, логичны переходы от одного этапа урока к другому. Использование на уроке разных форм, методов обучения, практических заданий способствовали достижению цели урока как студентов, так и педагогов. Спасибо за урок!

  • Нецветаева Ольга Викторовна:

    Бинарный урок проведен на высоком профессиональном уровне. Преподаватели выбрали интересную тему, выдали обучающимся индивидуальные задания, которые были выполнены без особых затруднений.
    Дальнейших творческих успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

39 − 37 =