ВЫЛЕЖАНИНА ЛЮДМИЛА ЕВГЕНЬЕВНА
СИБИРЯКОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА
Октябрьский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»
Тема учебного занятия: Правила оформления писем
МДК 03.01 «Технология компьютерной обработки документов»
Английский язык
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Цель учебного занятия:
Закрепление правила оформления писем в России и за рубежом
Основные методы и технологии, представленные на уроке: технология обучения в сотрудничестве, элементы цифровизации.
Урок прошел на высоком организационном и содержательном уровне. Оснащение урока способствовало усвоению новой темы: преподаватели пользовались медиа проектором, у обучающиеся были обеспечены всеми нужными инструментами. В течении всего урока прослеживалась четкая связь «учитель-ученик-учитель», что создавало атмосферу комфорта как для обучающихся.
Урок прошёл на высоком организационном уровне.Были использованы разные формы и методы обучения, в том числе парная и групповая работа. В результате работы были закреплены знания по оформлению писем на русском и английском языках, т.е. налицо связь двух дисциплин — общеобразовательной и дисциплины профцикла. Обучаясь в сотрудничестве, была создана доброжелательная, располагающая к общению и учёбе обстановка, обучающиеся сумели многое повторить и практиковать на занятии. Многие овладели учебным материалом.
Спасибо, Елена Борисовна!
Бинарный урок по теме «Правила оформления писем» начался с погружения обучающихся в тему занятия, посредством считывания QR-кода и определения вида письма. С помощью видеометода преподаватели подвели студентов к формулировке темы и цели занятия. Индивидуальные практические задания были направлены на достижение цели урока, а организованная взаимопроверка способствовала развитию у обучающихся ответственности за принятие решений. Разнообразные формы, методы и приемы организации образовательного процесса, позволили преподавателям разнообразить свой урок и достигнуть положительного результата обучения. В течение занятия между обучающимися и педагогами был организован конструктивный диалог. Атмосфера сотрудничества благоприятствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу. Людмила Евгеньевна и Оксана Владимировна продемонстрировали высокий уровень профессионализма и подготовки к уроку. Желаю тандему педагогов дальнейшей плодотворной работы!
Спасибо, Елена Николаевна!
Тема и цель соответствовали методам и приёмам проведённого урока. Активный темп урока позволил студентам справиться с большим количеством заданий направленности. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций в области английского языка, а также развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, креативность, самостоятельность и ответственность, рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу.
Содержание урока соответствует бинарности! Практикоориентированность логична и продемонстрирована педагогами, что говорит о том, что педагоги видят взаимосвязь изучаемых областей. Структура урока продумана, логичны переходы от одного этапа урока к другому. Использование на уроке разных форм, методов обучения, практических заданий способствовали достижению цели урока как студентов, так и педагогов. Спасибо за урок!
Бинарный урок проведен на высоком профессиональном уровне. Преподаватели выбрали интересную тему, выдали обучающимся индивидуальные задания, которые были выполнены без особых затруднений.
Дальнейших творческих успехов!