АПТУКОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
КИВИЛЕВА АННА ВЯЧЕСЛАВОВНА
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Краевой политехнический колледж»
Тема учебного занятия: Приготовление блюд из овощей способом глазирования, основанном на изменении углеводов при тепловой обработке
ПМ. 02 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
Химия
43.01.09 Повар, кондитер 2 курс
Цель учебного занятия:
Приготовить блюдо из овощей способом глазирования, проанализировать влияние изменения углеводов при тепловой обработке на качество готового блюда;
Повторить из курса химии свойства и строение углеводов;
Приготовить, оформить и подать блюдо с соблюдением техники безопасности и санитарно-гигиенических правил;
Провести органолептическую проверку качества готового блюда.
Основные методы и технологии, представленные на уроке: практико-ориентированное обучение, технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии; словесный, практический, наблюдение, исследование, интерактивный и метод интересный факт
Ссылка на видеофрагмент
Доброжелательная атмосфера на протяжении всего занятия. Замотивированы студенты тем, что будут готовить блюдо новым способом. Проведена бракеражная оценка блюда.
Урок цели достиг, студенты оценили себя категорией «повар» и «хороший повар». Обучающиеся были активны, работали с желанием.
Урок правильно построен и структурировано выдержан. Правильно и профессионально объеденены темы двух дисциплин: МДК по модулю «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента» и химия. Данное занятие являются стимулятором мыслительной деятельности, позволяет научить применять теоретические знания в практической жизни. На уроке студенты начинают анализировать, сопоставлять, сравнивать, искать связи между теорией и практикой.
Урок понравился! Тема урока очень интересная, т.к. обучающиеся не только знакомились с технологическими процессами приготовления блюд , но и пытались формулировать и записывать последовательность технологического процесса. Тёплая, доброжелательная обстановка на уроке, студенты активно принимают участие во всём. Педагогами использованы различные методы и технологии (для себя отмечаю «Карусель»). Понравилось, что преподаватели показали не только теоретическую, но и практическую часть. Соблюдение охраны труда, грамотно проведен инструктаж. Благодарю за урок!
Тема, цель и задачи урока определены совместно со студентами. Достаточно подробно проведена актуализация знаний по теме «Углеводы», что считаю важным перед выполнением производственного задания. На протяжении всего урока наглядно показано применение знаний, полученных на уроках химии, в профессиональной деятельности.
Тема и цель соответствовали методам и приёмам проведённого урока.
Педагогами учитывались особенности группы обучающихся: высокий темп, дифференциация заданий, профессиональная направленность. Содержание дидактических материалов подобрано удачно. Показателем достижения цели можно считать аргументированные выступления студентов.
Чётко прослеживается применения знаний двух разных дисциплин, которые, в свою очередь не могут быть друг без друга. Преподаватели построили свой урок так, чтобы студенты усвоили прочную взаимосвязь химии и технологии приготовления блюд.
Передавая информационную эстафету, преподаватели, слаженно провели урок, где закрепили теоретические и практические навыки у студентов.
Урок прошел на одном дыхании. Студенты заинтересованы с самого начала в своей дальнейшей работе на уроке. Преподаватели показали четкую взаимосвязь химии с профессиональной деятельностью ребят. Светлана Николаевна и Анна Вячеславовна, вы большие молодцы, прекрасный урок
Замечательное занятие, демонстрирующее отличную взаимосвязь химии и технологии приготовлении блюд. Коллеги обобщили знания по теме «Углеводы» и влияние тепловой обработки на продукты их содержащие. Использовались практико-ориентированные технологии, технологии сотрудничества, здоровьесберегающие технологии. Отработаны навыки глазирования, оформления блюд и брокеража. Коллеги использовали метод интересных фактов. Спасибо за содержательное и яркое занятие.
Цель занятия сформулирована и определены самими обучающимися. Педагоги использовали разнообразные методы и приёмы работы. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Студенты с интересом выполняли задания. Урок понравился. Спасибо за урок!