Проектирование футляра в виде усечённого цилиндра для заказчика

ГЛЕЗДЕНЕВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

КАЛМЫКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»

УПП.01 Математика

ОП.01 Инженерная графика

15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств, 1 курс

Тема: Проектирование футляра в виде усечённого цилиндра для заказчика

Цель и задачи бинарного урока:

освоение обучающимися прикладных инструментов (на примере математики и инженерной графики) как перспективных способов профессиональной деятельности.

  1. Инициировать актуализацию знаний обучающихся по теме «Сечение» из раздела «Геометрия».
  2. Организовать решение компетентностно-ориентированной задачи в формате малых групп с учетом математического моделирования.
  3. Познакомить с цифровым инструментом моделирования и побудить к решению задачи предложенным способом с использованием соответствующего софта («Компас 3D»).
  4. Инициировать сравнительный анализ 2 способов решения компетентностно-ориентированной задачи и прогнозирование использования приобретенного опыта в дальнейшем обучении и профессиональной деятельности

Основные методы и технологии, представленные на уроке: проектная; методы: моделирование в кооперации, сравнительный анализ

Ссылка на видеофрагмент

33 комментариев

  • Ирина Камалова:

    Бинарность дисциплин Математика и Инженерная графика очевидна, и это еще раз продемонстрировали коллеги. Все этапы урока последовательны и логически связаны. В течение занятия обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на занятие практико-ориентированных заданий, проблемных ситуаций способствовало развитию обучения, сознательности и активности студентов, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой.

  • Бражкина Алевтина Анатольевна:

    Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения.Студенты принимали активное участие на протяжении всего урока. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла обучающимся использовать информационно — коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия. Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили преподавателям сохранить познавательную активность обучающихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи. Урок был позитивным и эмоционально ярким. Подведение итогов организовано в выборе тре составляющих, отражающего самооценку. Отличный урок!

  • Елена Евстафьевна Малышева:

    Большая ценность занятия «Проектирование футляра в виде усеченного цилиндра для заказчика» — целесообразное применение проектной технологии в обучении. Проект как способ деятельности вводит студентов за рамки предметного содержания отдельных дисциплин, преобразуя последнее в инструменты решения междисциплинарных задач. Светлана Александровна и Наталья Александровна продемонстрировали грамотную реализацию педагогической дидактики. Представленное занятие имеет воспитательный потенциал, выраженный в ценностном отношении к осмысленной профессиональной деятельности и возможности командной работы при решении профессиональных задач. Благодарим педагогов за мастерство и профессиональный поиск.

    • Глухов Тимофей Михайлович:

      Интеграция дисциплин математики и инженерной графики — отличное сочитание.
      Полученные ЗУНы на уроках друг друга и развивают учащихся более активно, их возможности расширяются и дают возможность для повышения квалификации.
      Преподавалели Наталья Александровна и Светлана Александровна показали свой профессианолизм во всей красе. Такой подход к обучению современных студентов положительно влияет на дальнейшую жизнь человека.
      Благодарим прекрасных преподавателей за качественную работу.

  • Карпова Ольга Викторовна:

    Бинарность оправдана, впечатление достойное. Коллеги, вы молодцы!

  • Глушкова Мария:

    урок был очень интересным, познавательным. все этапы урока соблюдены. все разработано правильно в соответствии с требованиями

  • Дарья:

    Светлана Александровна и Наталья Александровна, отлично провели урок, все этапы грамотно построены, они хорошо владели материалом. Огромный плюс в том, что была презентация, которая помогла отлично провести урок.

  • Варвара:

    Урок грамотно выстроен. Учащиеся проявили активность на протяжении всего урока. Цели и задачи были достигнуты. Урок был познавательным и позитивным! Отличный урок!!!

  • Анастасия Пашкова:

    Замечательный урок! Преподаватели показали свой профессионализм.

  • Милена Никитина:

    Целью урока было освоение обучающимся прикладных инструментов, с чем обучающиеся к концу урока отлично справились. С помощью правильно подобранных заданий учителей, учащиеся смогли вникнуть в тему и понять, о чем идет речь. Также было видно по ответам учащихся, что им было интересно на уроке, поддерживалась дружелюбная и доброжелательная атмосфера в течение всего урока с помощью учителей. Урок прошел структурировано, каждый этап был виден.

  • Соломенникова Анастасия:

    Все этапы урока последовательны и логичны. Сам урок составлен грамотно и познавательно. Участники урока были активны. Светлана Александровна и Наталья Александровна продемонстрировали хорошо структурированный и интересный урок.

  • Ерш Анна:

    На данном уроке были учтены все этапы. Урок был простроен логически, все задания вытекали из объяснения заданий. Все студенты работают активно, выполняли все задания, пытались построить свою речь правильно и понятно не только себе, но и своим сокурсникам.

  • Варвара:

    Структура и последовательность урока составлены грамотно, этапы урока были соблюдены. Урок был позитивным и активным. На уроке была использована презентация, что позволила студентам получить информацию и наглядные материал . Для достижения цели учитель использовал разные методы и разнообразные задания с помощью которых было раскрутить связи теории с практикой. Спасибо за ваше мастерство.

  • Дарья Панькова:

    Светлана Александровна и Наталья
    Александровна, отлично провели урок, все этапы грамотно построены, они хорошо владели материалом. Огромный плюс в том, что была презентация, которая помогла отлично провести урок.

  • Татьяна:

    Урок простроен грамотно по содержанию и структуре. Урок прошел живо и интересно. Все учащиеся оказались вовлечены в процесс работы, не было посторонних наблюдателей. Искренняя заинтересованность учителей в результативности урока сделали урок интересным, познавательным, направленным на глубокое понимание материала. В классе, в течение всего урока, царит атмосфера сотрудничества между учителями и учениками, видна огромная работа.

  • Фазулова Юлия:

    Светлана Александровна и Наталья Александровна организовали и проведели урок на достаточно высоком профессиональном уровне. На данном уроке все этапы прослеживаются и логически простроены. Студенты активно вели себя во время урока. Также была использована презентация, которая использовалась как наглядный материал.

  • Голдобина Наталья:

    Глезденева Светлана Александровна и Калмыкова Наталья Александровна хорошо преподнесли материал. Присутствовали цель и задачи на урок, также соблюдены этапы уроков.

  • София Владимировна Баженова:

    Занятие получилось очень наполненным и понятным, как для педагогов, так и для учащихся. Применение проектной деятельности в обучении сейчас очень важно. Наталья Александровна и Светлана Александровна показали свое мастерство и профессионализм на высшем уровне!

  • Алена Хамидуллина:

    Урок соответствует принципам развивающего обучения. Интересные задания помогают детям разобраться в новом материале, освоить новые знания и умения. Такой подход поможет студентам самостоятельно находить решение проблем. Очень хорошая рефлексия, которая помогает оценить свою деятельность. Спасибо за вашу работу!

  • Фирсова Наталья Николаевна:

    Посетила ваш урок. Просто в восторге!
    Интересно, информативно и очень — очень полезно. Как преподаватель Вы молодец! В целом всё прошло хорошо, материал интересный, не сложный. С нетерпением буду ждать следующих Ваших уроков.

  • Софья:

    Урок разработан отлично. Этапы урока связаны, вытекали один из другого.
    Очень наглядная презентация, что заинтересовало учащихся и с мотивировало на активную работу.

  • Прекрасный урок, преподаватели владеют не только темой урока но и новыми технологиями в образовательном процессе, урок получился насыщенным и динамичным, а сочетания работы в виде расчетов и проектирования на компьютере дает больше возможностей для раскрытия потенциала студентов. Светлане Александровне и Наталье Александровне желаю творческих побед, студентам же успехов в учебе!

  • Елена Юрьевна Ефимова:

    Создание проблемной ситуации и поиск выхода из нее студентами, сделали урок не только интересным, но и полезным. Для решения проблемы студенты ознакомились с работой в КОМПАС. Работа команд прослеживается на всех этапах урока. Студенты активны, работают увлеченно. Спасибо за урок!

  • Никонова Анна:

    Урок очень интересный и познавательный. Преподаватели знают, что хотят получить от студентов. Весь урок соответствует нормам и требованиям. Приятно наблюдать за работой профессионалов.

    • Дарья:

      Урок увлекательный, преподаватели хорошо раскрыли тему. Красивая и информативная презентация, интересные задания. Спасибо за новые знания!

  • Аня:

    Замечательный урок! Урок был познавательным и позитивным!

  • Логунова Арина:

    На предоставленном фрагменте, ученикам соединили математику и инженерную графику. Целью урока было освоение обучающимся прикладных инструментов, с чем обучающиеся к концу урока отлично справились. Учителя сопровождали и объясняли материал, таким образом чтобы каждый из учеников с мог выполнить задания, которые предстояло выполнить. По ответам ученикам было видно что тема урока их заинтересовала, и они стремились узнать о данной теме. Поддерживалась дружелюбная и доброжелательная атмосфера в течение всего урока с помощью учителей. Урок прошел структурировано, каждый этап был виден.

  • Карина:

    Бинарный урок на тему «Проектирование футляра в виде усечённого цилиндра для заказчика» был невероятно познавателен и информативен. Преподаватели детально разъяснили каждый этап проектирования и предоставили ценные рекомендации, которые помогут мне достигнуть успеха в данной области.Я также был приятно удивлена тем, что преподаватели поделились своим опытом в продвижении и продаже проектов футляров. Он дал ценные советы по созданию эффективной презентации проекта и развитию собственного бренда.

    В целом, этот бинарный урок о проектировании футляра в виде усечённого цилиндра был полезным и вдохновляющим. Преподаватели проявили большую экспертность и ясно передали информацию, которая позволит мне улучшить свои навыки и развить профессиональное мастерство в данной области. Я благодарна за этот урок и определенно рекомендую его всем, кто интересуется проектированием и созданием футляров.

  • Алина:

    Данный урок показал важность математического моделирования и сравнительного анализа в решении задач. Преподаватели являются профессионалами своего дела и сумели преподать материал понятно и доступно.

    Я рекомендую этот онлайн вебинар всем, кто интересуется прикладными инструментами и хочет углубить свои знания в математике и инженерной графике. Это отличная возможность узнать о новых методах и технологиях, а также обменяться опытом с другими участниками.

  • Виктория:

    Урок очень интересный и познавательный. Студенты были очень заинтересованны. Так держать!

  • Татьяна:

    Поставленные цели и задачи урока были достигнуты, вся информация была доступной, студенты проявляли интерес и были активны.

  • Елизавета:

    Преподаватели детально изложил каждый шаг проектирования и предоставили ценные рекомендации, которые помогут достичь успеха в этой области.

  • Наталья Анатольевна Воеводина:

    Активные студенты, вовлеченные в разные виды деятельности — это результат кропотливой работы преподавателей,
    Спасибо за урок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 2 = 4