БОБРОВА АЛЕНА ЛЕОНИДОВНА
БИТЮЦКИЙ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Айхальское отделение горнотехнической промышленности ГАПОУ Республики Саха (Якутия) «Региональный технический колледж в г. Мирном»
МДК 02.02 «Технология проведения стандартных испытаний, метрологических проверок средств измерений и элементов систем автоматики»
ОП 8 «Охрана труда»
15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, 2 курс
Тема: Технологические процессы и сборка технологической линии
Цель: Формирование информационной, профессиональной компетенции
— анализ ситуаций, позволяющих студентам усвоить знания и приобрести навыки и умения практически решать сложные задачи, рассматривать разнообразные возможности и подходы к решению проблем и адаптироваться к разным типам людей, участвующих в принятии решений
Основные методы и технологии, представленные на уроке: Кейс-технология
Методы: частично-поисковый, практический, информационный, эвристический, коллективные способы обучения.
Хорошее занятие, все понятно . Поставленная цель по моему мнению достигнута .
Интересен замысел бинарного урока с использованием кейс-технологии. Проблемные задания показали готовность ребят к самостоятельной оценке своей деятельности, раскрыли умение логически мыслить, находить допущенные ошибки. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение проблемно-обучающей технологии позволило сделать занятие рациональным и результативным. Коллегам хочу пожелать не останавливаться на достигнутом и дальнейших успехов.
Просмотрев отснятый материал бинарного урока, увидела, командную работу студентов при оказании первой медицинской помощи. Определение ошибок в представленной схеме не совсем показало, достигнута цель или нет. Студенты устраняли в РЩ найденные ими ошибки? Если это так, то логичность действий выдержано.
В завершении урока дана анкета. Что хотели узнать педагоги?
Алгоритм действий при оказании медицинской помощи, более бы наглядно показал усвоение материала каждым участником урока.
Интересные задания подобраны педагогами, не хватило «движения в уроке». Результаты первого задания были представлены командами, что касается второго задания, непонятно было, что сделали ребята. Оказание первой помощи четко продемонстрирован ребятами, молодцы!