Технологические процессы и сборка технологической линии

БОБРОВА АЛЕНА ЛЕОНИДОВНА

БИТЮЦКИЙ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

 Айхальское отделение горнотехнической промышленности ГАПОУ Республики Саха (Якутия) «Региональный технический колледж в г. Мирном»

 МДК 02.02 «Технология проведения стандартных испытаний, метрологических проверок средств измерений и элементов систем автоматики»

ОП 8 «Охрана труда»

 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, 2 курс

Тема: Технологические процессы и сборка технологической линии

Цель: Формирование информационной, профессиональной компетенции

— анализ ситуаций, позволяющих студентам усвоить знания и приобрести навыки и умения практически решать сложные задачи, рассматривать разнообразные возможности и подходы к решению проблем и адаптироваться к разным типам людей, участвующих в принятии решений

Основные методы и технологии, представленные на уроке: Кейс-технология

Методы: частично-поисковый, практический, информационный, эвристический, коллективные способы обучения.

4 комментариев

  • Ищенко Маргарита Викторовна:

    Хорошее занятие, все понятно . Поставленная цель по моему мнению достигнута .

  • Ирина Камалова:

    Интересен замысел бинарного урока с использованием кейс-технологии. Проблемные задания показали готовность ребят к самостоятельной оценке своей деятельности, раскрыли умение логически мыслить, находить допущенные ошибки. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение проблемно-обучающей технологии позволило сделать занятие рациональным и результативным. Коллегам хочу пожелать не останавливаться на достигнутом и дальнейших успехов.

  • Агзамова Зоя Михайловна:

    Просмотрев отснятый материал бинарного урока, увидела, командную работу студентов при оказании первой медицинской помощи. Определение ошибок в представленной схеме не совсем показало, достигнута цель или нет. Студенты устраняли в РЩ найденные ими ошибки? Если это так, то логичность действий выдержано.
    В завершении урока дана анкета. Что хотели узнать педагоги?
    Алгоритм действий при оказании медицинской помощи, более бы наглядно показал усвоение материала каждым участником урока.

  • Наталья Анатольевна Воеводина:

    Интересные задания подобраны педагогами, не хватило «движения в уроке». Результаты первого задания были представлены командами, что касается второго задания, непонятно было, что сделали ребята. Оказание первой помощи четко продемонстрирован ребятами, молодцы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

43 − 37 =