Трехфазная система переменного тока

ПАСТУХОВА РАДМИЛА ДАРМАЕВНА

РАЗМАДЗЕ ТЕЙМУРАЗ ВЛАДИМИРОВИЧ

ГАПОУ РС(Я) «Региональный технический колледж в г. Мирном»

Электротехника и электроника; метрология, стандартизация и сертификация

Физика, Электрические машины и аппараты, Электрические измерения, руководитель Учебной электромонтажной практики

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (в горной отрасли), 2 курс

Тема: Трехфазная система переменного тока

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по трехфазной системе переменного тока и применить их на практике

Задачи:

Образовательные: способствовать умению обобщать, систематизировать, углублять и конкретизировать теоретические знания;

Развивающие: формировать практические умения – профессиональные (выполнять определенные действия, операции, применять электрические приборы и оборудование), а также учебные (производить расчеты, измерения), необходимых в последующей учебной и профессиональной деятельности.

Воспитательные: побудить к самостоятельности, ответственности, точности, к творческой инициативе при решении поставленных задач

Основные методы и технологии, представленные на уроке: репродуктивный, частично-поисковый, технологии проблемного обучения, кейс-технология, уровневой дифференциации, групповые.

8 комментариев

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    В данном бинарном уроке представлена лабораторная работа и сразу же разделены ребята на небольшие группы по определенным критериям. Преподаватели поставили четкие планируемые результаты, а именно, что должны знать, уметь студенты в конце занятия. Перед лабораторной работой вспомнили теорию с этим помогли преподаватели. В процессе выполнения студенты выполняли увлеченно и с понимаем лабораторную работы. При выполнения лабораторных работ использовались разноуровневые задания, что очень эффективно в процессе обучения. Спасибо преподавателям, ГАПОУ РС(Я) «Региональный технический колледж в г. Мирном», желаю вам успехов в работе со студентами!

  • Котова Елена Николаевна:

    Атмосфера сотрудничества благоприятствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу. Преподаватели продемонстрировали высокий уровень профессионализма и подготовки к учебному занятию. Тандему, в лице Радмилы Дармаевны и Теймураза Владимировича, желаю дальнейшей плодотворной работы!

  • Ильсия Шаукатовна:

    Начало урока было мобилизующим: педагоги сумели мотивировать обучающихся на продуктивную деятельность. Тема, цели занятия, план были четко озвучены. Актуализация знаний осуществлялась с помощью приема «Мозговой штурм». Работа по изучению нового материала организована с опорой на системно –деятельностный подход: групповая работа, распределение ролей, критериальное оценивание деятельности. Я считаю, что цель урока достигнута полностью. Благодарю за урок!

  • Махатова Ирена Хасаньяновна:

    Впечатления от урока замечательные! Педагоги использовали разные методы и приемы. Студенты имеют разный уровень подготовки, поэтому разделение по микрогруппам проводили, по заранее выполненным заданиям. За счет высокого темпа и четко поставленных задач преподавателями, студенты быстро втянулись в рабочий процесс. Запланированная деятельность на уроке, выбранные педагогами задания помогли решить возникшую проблему, демонстрировали необходимость применения знаний (разных видов соединения) в профессиональной деятельности. Педагоги оптимально выбрали методы: словесные – были заданы простые вопросы; наглядные – выступление каждой микрогруппы про соединение «Звезда» и «Треугольник»; практические — работа на стенде, измерение тока и напряжения приборами; монтаж- запуск двигателя, где студенты выполняли серьезную практическую работу. Таким образом, теоретические знания по электротехнике применили в профессиональной деятельности. Студенты справились с заданиями, цель урока был достигнут. Спасибо за урок.

  • Очень положительный и вдохновляющий бинарный урок. Хочется отметить очень хорошую теоретическую подготовку у всех студентов, именно поэтому они и справились отлично с практическими заданиями. Также студенты показали слаженную работу в командах. Все эти навыки станут отличной базой для ребят в их взрослой профессиональной деятельности.

  • Аскатова Стелла Альбертовна:

    Преподаватели и студенты «на одной волне» друг с другом. На уроке приятная, дружеская атмосфера. В самом начале актуализировали знания, четко разделили на группы для дальнейшей работы. Лабораторная работа — это всегда интересно и увлекательно. Студенты заинтересованы и включены в работу. Благодарю преподавателей за такой прекрасный урок, желаю удачи в дальнейшей работе.

  • Фердоус Феликсович Баширов:

    Создана хорошая рабочая атмосфера на уроке. Поставленные цель и задачи достигнуты.Видно слаженность в командной работе и заинтересованность студентов. Спасибо за интересный урок.

  • Наталья Анатольевна Воеводина:

    Молодцы, Радмила Дармаевна и Теймураз Владимирович!
    В начале урока интересное разделение ребят для групповой работы, четко сформулировали педагоги цель, задачи урока и ход лабораторной работы. Ребята справились с заданиями, продемонстрировали результат работы. Педагоги использовали систему уточняющих вопросов для подведения итогов.
    Пожелание: может быть использовать проблемный вопрос (проблемную ситуацию ….), чтобы вывести ребят на самостоятельное формулирование темы урока и цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

71 − = 67