Маржинальный анализ в управлении предприятием

МОЛОКАНОВА ТАТЬЯНА ГЕОРГИЕВНА

АЛЕКСАНДРОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

ГБПОУ «Пермский торгово-технологический колледж»

МДК 01.01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности

ОУД Информатика

38.02.03 Операционная деятельность в логистике, 2 курс

Тема: Маржинальный анализ в управлении предприятием

Цель:

Формирование элементов общих и профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Принимать участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Организовывать работу элементов логистической системы.

ПК 1.5. Владеть основами оперативного планирования и организации материальных потоков на производстве.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Основные методы и технологии, представленные на уроке: словесный (беседа, объяснение), наглядный (изобразительные пособия: технические (интерактивная презентация), логические (постановки проблемы, выявления признаков, обобщения и выводов), практический (решение задачи различными способами)

Информационно-коммуникационная технология.

Ссылка на видеофрагмент

4 комментариев

  • Миниахметова Оксана Викторовна:

    Занятие способствовало развитию общих и профессиональных компетенций. Педагогам удалось, на мой взгляд, создать условия мотивированного практического применения знаний и умений. Практикоориентированность логична и продемонстрирована педагогами, что говорит о том, что педагоги видят взаимосвязь изучаемых областей. Была организована самостоятельная работа на занятии.
    Не совсем понятен смысл под диктовки расчета показателей по формулам (когда преподаватель сам диктует какие ячейки записать). Какая информация останется у студентов на выходе?
    Хотелось бы пожелать коллегам дальнейших успехов в работе.

  • Нецветаева Ольга Викторовна:

    Преподаватели показали высокий профессионализм.
    Основные методы и технологии проведения бинарного урока способствовали реализации цели и задач урока. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Спасибо вам за урок! Дальнейших творческих успехов!

  • Ирина Валентиновна Жилкина:

    На занятии четко прослеживается связь»педагог-студент-педагог». Урок выстроен четко, каждый этап продуман. Студенты показали хорошие знания по предметам. Урок удался. Молодцы!

  • Имайкина Алита Эльмартовна:

    На каждом этапе урока прослеживается логическая взаимообусловленность учебного материала. Четко определены роли педагогов, переходы от монолога одного педагога к монологу другого. На уроке созданы условия для практического применения знаний. Спасибо за представленный урок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 87 = 95