Определение элементного состава органических веществ (на примере парафина)

МИНГАЗОВА АЙГУЛЬ АЛМАСОВНА

ФАТХУЛЛИНА АННА АНАТОЛЬЕВНА

АРТЮХИНА ИННА СТАНИСЛАВОВНА

ГАПОУ «Альметьевский политехнический техникум»

Тема учебного занятия: Определение элементного состава органических веществ (на примере парафина) /Determination of the elemental composition of organic substances

 Химия, биология

Иностранный язык

21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 1 курс

 Цель: сформировать умения практически определять элементный состав органического вещества (на примере парафина) и способствовать развитию монологической речи студентов  по теме «Определение элементного состава органических веществ» с использованием англоязычной профессионально-ориентированной лексики;

способствовать формированию навыков технического перевода.

Формировать ответственность за работу коллектива исполнителей, результат выполнения производственного задания.

Основные методы и технологии, представленные на уроке: проблемная беседа, самостоятельная работа, частично-поисковый, метод практического обучения.

 

17 комментариев

  • Эльвира:

    Отличное мероприятие! Очень интересно, спасибо

  • Ищенко Маргарита Викторовна:

    Очень интересный подход к занятию . Было очень интересно и увлекательно наблюдать за ходом урока . Преподаватели большие молодцы .

  • Uliana:

    Очень интересно, самое главное что поучительно

  • Егор:

    Поучительно и очень клёво

  • Бражкина Алевтина Анатольевна:

    Хороший, целостный урок, студенты активно работали, отвечали на вопросы и на английском языке. Молодцы!

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    Урок способствовал интеграции учебных дисциплин Иностранный (Английский язык) и Химия. Обучающиеся активно участвовали в состязании двух команд, решали практические задачи и ставили опыт с парафином.Пр этом шла активная работа по отработке английской профессиональной лексики по теме «Углеводороды», преподаватель английского языка использовала разные формы работы с лексикой (лексические упражнения): Заполнение пропусков, Задание на соотнесение, Найди лишнее слово и т.д. Это показало, что студенты активно владеют лексикой по данной теме, они успешно справились с поставленным задачами не только по иностранному языку, но и по химии. Доброжелательная атмосфера на занятии также способствовала лучшему усвоению учебного материала.

  • Реутова Наталья Михайловна:

    На уроке отслеживается динамика сформированности умении и способность применения англоязычной профессионально-ориентированной лексики, навыки технического перевода, что отражено в результате выполнения производственного задания. Преподаватели свободно взаимодействуют друг с другом. Урок вызвал интерес.

  • Маланицева Анна Васильевна:

    Бинарный урок прошел на высоком методическом уровне. Во время урока педагогами осуществлялся принцип поиска идей от студентов: способность выбирать целевые и смысловые установки в своих поступках и действиях.
    Подача темы урока была осуществлена через частично-поисковый метод, в который были вовлечены практически все обучающиеся группы. Интеграция с иностранным языком помогла ребятам разобраться в определении элементного состава органических веществ.

  • Евгений:

    Очень интересный урок, но во время урока очень много посторонних посетителей

  • Кивилева А.В.:

    Этапы урока продуманы и структурированы, взаимосвязаны. Студенты мотивированы на выполнение заданий профессиональной направленности.
    Обучающиеся свободно вступают в диалог друг с другом, осуществляют конструктивное общение; оперативно обрабатывают новую информацию; показывают умения целеполагания, выстраивания алгоритмов самостоятельной работы и группового взаимодействия.

  • Ольга Андреевна Смирнова:

    Тема занятия «Определение элементного состава органических веществ (на примере парафина) /Determination of the elemental composition of organic substances» является актуальной для студентов нефтяной промышленности. Бинарный урок прошел на высоком методическом уровне. Используются разнообразные формы и методы обучения, повышающие степень активности обучающихся. Преподаватели отлично дополняли друг друга. Студенты активно отвечали на вопросы (как на русском, так и английском языке), проводили лабораторные опыты. Я считаю, что урок удался.

  • Ирина Николаевна Хайдарова:

    Я считаю, что данный урок способствует развитию у студентов критического мышления, навыков группой работы, умение слушать и слышать собеседника. На всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную, мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности, умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Содержание учебного материала представлено наглядно, прослеживается прямая связь профессии и иностранного языка.
    PS: есть один вопрос к уроку и самоанализу: Почему урок ведут одни педагоги, а самоанализ представляют другие?

    • Фатхуллина Анна Анатольевна:

      Добрый день, Ирина Николаевна. Спасибо большое за содержательную оценку нашего занятия. Отвечаем на ваш вопрос по поводу самоанализа урока. На видео присутствует преподаватель химии, который вел урок и второй преподаватель английского языка, который оставался за кадром, но вел активную подготовку студентов и также заявлен в конкурсе.

  • Шимановский Арсений:

    Как участник данного занятия хочу сказать спасибо своим преподавателям за такой интересный урок. Многообразие заданий, химический опыт, обсуждения в командах: все было настолько увлекательно и информативно. За короткий срок мы выучили профессиональную лексику по теме и провели химический опыт на определение элементного состава органического вещества. Эта информация безусловно пригодится в нашей будущей профессии нефтяника.

  • Минибаев Айназ:

    Интересная подача материала, командная игра, химический опыт… необычное объединение английского языка и химии сделало занятие познавательным, легкодоступным и запоминающимся.

  • Кучукбаев Халил Гаялович:

    Цели и задачи урока определены совместно со студентами с использованием приема «Проблемный вопрос».
    В ходе урока практического занятия студенты научились определять качественный состав углеводородов. Студенты владеют навыками проведения химического эксперимента, достаточно грамотно делают выводы по полученным результатам.
    Педагоги использовали групповую, индивидуальную и фронтальную формы обучения для усвоения английской профессиональной лексики.
    Бинарный урок в формате английский язык-химия способствовал развитию навыков технического перевода, что пригодится обучающимся в их будущей профессиональной деятельности.

  • Ирина Александровна Никитина:

    Представленный урок заслуживает высокой оценки. Все этапы урока последовательны, логичны и связаны. Преподаватели продемонстрировали высокий уровень знания своего предмета и методики его преподавания. Время урока использовано максимально эффективно. Урок очень динамичный, подобранные задания ориентированы на профессию и практическое применение полученных знаний. Обучающиеся вовлечены в каждый этап урока и проявляют интерес в процессе выполнения заданий. Атмосфера урока дружелюбная, преподаватели мотивируют и поддерживают учащихся в ходе занятия. Достоинством данного бинарного занятия также является чёткость формулировок преподавателями задач и этапов урока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 6 = 2