Отработка первичных навыков сварщика в виртуальной мастерской

ПОПОВА ИРИНА РАДИМИРОВНА

ИЛЬИН ЕВГЕНИЙ ДМИТРИЕВИЧ

Республика Саха (Якутия)

 Региональный технический колледж в г. Мирном

Тема: Отработка первичных навыков сварщика в виртуальной мастерской

Иностранный язык

Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами

 Цель — закрепление первичных практических навыков сварщика на английском языке с использованием VR-тренажера

Задачи:

— Активизировать лексику по теме Welding;

— получить первичный практико-ориентированный навык в цифровой среде, имитирующей реальный сварочный процесс;

— сформировать познавательный интерес к своей будущей профессии.

продуктивный метод, игровая технология, технология перевернутого класса

77 комментариев

  • Жанна:

    well done!

    • Александр Тукан:

      Очень нетрадиционный видеоурок, в хорошем понимании этого слова, довелось нам сейчас увидеть! Отрадно видеть, какие прогрессивные сейчас педагоги в системе СПО. Многое возьму себе на вооружение. Благодарю!

  • Наталья:

    Отличная идея!

    • Оксана:

      Проведенный урок оказался довольно интересным и познавательным не только для студентов, присутствовавших на уроке, но и для нас — зрителей. Хочется отметить высокий профессионализм педагогов Ирины Радимировны и Евгения Дмитриевича. Судя по всему урок прошел в формате перевернутого класса, так как студенты заранее знали материал. Использование новых технологий в виде VR тренажера, сделали урок еще более интересным и способствующим освоить материал на все 100.

  • Татьяна:

    Очень понравился урок! Очень содержательно и увлекательно👍🏻 Ирина Радимировна отличный педагог!

  • Мария:

    Молодцы 💪💪💪

  • Елена:

    Какое познавательное занятие 😍👏молодцы ! Ирина Радимировна, спасибо большое 👏

  • Марина:

    Инновационно, интегрированно, интересно

  • Татьяна:

    Знания-сила!

  • Евгений.:

    Победы!

  • Александрина:

    Содержание урока очень доступно и понятно даже не для владеющих английским языком студентов. Студенты хорошо подготовлены, конкретно и грамотно излагают свою речь. Все задачи поэтапно решены в ходе урока.

  • Олеся:

    очень интересно и познавательно <З

  • Марина:

    Интеграция урока сварочного дела и иностранного продемонстрирована отлично ! Видно, что студентам очень понравилось. Такие уроки прекрасно отображают межпредметные связи.

  • Александра:

    Очень понравился этот бинарный урок. В нем прекрасно сочетаются иностранный язык и сварочные технологии. Вообще, английский — одна из тех дисциплин, которую можно связать с любой, что и мы видим в данном примере урока.

  • Оксана:

    Здравствуйте. Посмотрела ваш урок. Очень понравился. Взяла для себя много интересного и полезного. Большое спасибо.

  • Любовь:

    Очень познавательный урок. Впервые видим , что сварку можно выполнять через VR-тренажер. Все показано просто и понятно

  • Очень интересный и содержательный урок. Преподаватель ГАПОУ РС (Я) «МРТК» Ирина Радимировна и мастер производственного обучения Евгений Дмитриевич — опытные профессионалы своего дела, победители международных и всероссийских конкурсов, достойные кандидаты на победу. Студенты с удовольствием идут к ним на урок, получают большой объем знаний и практики. Желаем победить нашим конкурсантам!

  • Очень ответственные и компетентные преподаватели

  • Александра:

    Какой интересный, динамичный и познавательный урок! Видно что детям очень понравился, цели и задачи, считаю, достигнуты на 100%.

  • Людмила:

    очень познавательный и интересный урок!

  • Татьяна:

    Отличный урок!

  • Оксана.:

    Урок отличный. Очень понравился. Методически грамотно построен, интересен. Прекрасный урок. Спасибо.

  • Здравствуйте! Очень понравился урок. Видно то, что игровая форма в виде применения VR-очков интересна ребятам, они с удовольствием работали на уроке. Преподавателям Ильину Евгению Дмитриевичу и Поповой Ирине Радимировне удалось хорошо донести материал студентам. Молодцы!

  • Оснащение урока на высоком уровне! Это супер, что на таких сложных уроках , как сварочное дело, вы применяете шлемы виртуальной реальности 👏🏻 желаю вам победить !!!

  • Просмотренный видеоурок «Отработка первичных навыков сварщика в виртуальной мастерской» покорил меня своей уникальностью и, в то же время, простотой. Поставленная задача закрепить первичные практические навыки сварщика через VR-тренажер полностью реализована в процессе урока. Студенты отлично продемонстрировали навыки работы с очками виртуальной реальности. Последовательность выполнений казалось бы простая, она отработана до механизма. Преподавателям удалось вовлечь в процесс всех студентов и отработать с ними пройденные темы.

  • Отличный урок👍🏻Как всегда на уровне! Главное, видно, что студенты заинтересованы и увлечены занятием! Будущее СПО и не только за внедрением таких технологий!

  • Бинарный урок сварочных технологий и английского очень понравился. Данный урок открывает новые возможности в обучении студентов. Почерпнула для себя много интересного. Спасибо, коллеги!

  • Марина:

    Здравствуйте всем! Урок оформлен методически интересно, структура урока понятна для каждого обучающегося. Можно судить по тому, как легко они комментируют свои действия на английском. Движения их четко отработаны, студенты уверены в себе и хорошо владеют речью. Коллеги-молодцы!

  • Виктор:

    Просмотренный урок оставил хорошие впечатления и заслуживает высоких оценок мастерства педагогов. Студенты активно работали на уроке, материал доступный и понятный. Желаю педагогам дальнейших успехов в работе и хороших студентов!

  • Наталия Попова:

    Урок, продемонстрированный педагогами Ириной Радимировной и Евгением Дмитриевичем, прекрасно способствует формированию общих и профессиональных компетенций сварщика. Цели и задачи урока поэтапно достигнуты. Честь вам и хвала!

    • Алексей:

      С учетом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: продуктивный метод, игровая технология, технология перевернутого класса. На всех этапах ребята были вовлечены в активную практическую деятельность. Этапы урока были тесно связаны между собой, различные виды деятельности постоянно чередовались. Отличный урок. Молодцы!

    • чикчирик:

      Соглашусь с предыдущими комментаторами, урок действительно получился очень познавательным и интересным. Даже мне, не студенту, было не скучно, а это главное 👍🏻👏🏻

  • Оксана:

    Урок очень понравился. При подготовке к уроку преподаватели тщательно проработали структуру, цели и задачи урока и отлично подобрали материал для реализации технологии сотрудничества на каждом этапе урока. Однозначно, урок прошел на высоком методическом уровне.

  • Влад:

    Отличный урок. Рад был принять в нём участие, ведь я узнал в нём много нового. Видно, что преподаватели настоящие профессионалы. Спасибо за ваш труд!!!

  • Крахмаль Арина:

    Урок прошел живо и интересно. Заявленные цель и задачи в ходе практического занятия достигнуты полностью. В процессе наблюдения многое взяла в свою личную «методическую копилку». Спасибо большое.

  • Ангелина:

    Урок заслуживает всех похвал! 👏🏻 Стоит отметить, что педагоги не в первый раз демонстрируют свой профессионализм на различных конкурсах. А Ильин Евгений Дмитриевич — вообще мастер года РС (Я) по итогам 2022 года! Уверена, что из наших студентов выйдут отличные будущие сварщики! 🤩

  • Из всех просмотренных бинарных видеоуроков этот, без сомнения, самый лучший! Педагоги провели урок достойно, организованно. Атмосфера на протяжении всего урока царила доброжелательная, что способствовало рабочему настрою студентов. Такой сложный урок продемонстрировали легко, играючи, благодаря методам и приемам, которые позволили достигнуть поставленных целей. Настоящие профи, идущие в ногу со временем!

  • Дарья:

    Всем доброго времени суток! Хочу выразить благодарность коллегам за идею проведения бинарного урока! Мне, как преподавателю иностранного языка, было очень интересно посмотреть урок. Урок удачно интегрирован, профессиональная направленность дисциплины сварочных технологий хорошо сочетается с иностранным. Студенты мотивированы, а это главное!

  • Роман:

    С большим интересом просмотрел данный урок. Было интересно увидеть, как умело студенты пользуются VR-очками; в условиях стремительно развивающихся технологий, применение VR-тренажера на уроке — отличный способ продемонстрировать, что СПО не стоит на месте. Благодарю педагогов за современный и оригинальный урок, студентам наверняка очень интересно на такого рода уроках!

  • Арсен:

    Всем доброго времени суток! Хочу выразить благодарность коллегам за идею проведения бинарного урока! Мне, как преподавателю иностранного языка, было очень интересно посмотреть урок. Урок удачно интегрирован, профессиональная направленность дисциплины сварочных технологий хорошо сочетается с иностранным. Студенты мотивированы, а это главное!

  • Влад Пономаренко:

    Урок мастера п/о Ильина Евгения Дмитриевича и преподавателя Поповой Ирины Радимировны построен так, что поражает своим разнообразием методов и приёмов. Педагоги обеспечивают активную познавательную деятельность на протяжении всего урока. Отличный бинарный урок с применением тренажера виртуальной реальности.

  • Никита:

    Данный бинарный урок построен по технологии смешанного обучения в формате перевернутого класса. Студенты хорошо подготовились, активно работают на уроке. Очень приятно наблюдать за такими уроками, когда все слаженно, в одном темпе работают👍🏻👍🏻👍🏻

  • владислав зыбин:

    Чудеса творят не машины и компьютеры, а люди, которые работают с детьми, передают им свой опыт и знания, умеют заинтересовать, повести за собой, сделать учебный процесс интересным и увлекательным, умеют найти общий язык и подход к ребенку. Педагог должен быть талантливым, ищущим, и тогда результат обязательно будет. Сегодня наши педагоги показали, что они являются именно таковыми. Спасибо за урок, за науку как строить, планировать и вести урок!

  • Игорь:

    Здравствуйте всем! Урок прошел живо и интересно. Все студенты оказались вовлечены в процесс работы, не было посторонних наблюдателей. Порадовала система оценивания в конце урока)

  • Владислав:

    Отрадно было увидеть на уроке применение VR технологий. Прежде всего VR хорош там, где нужна визуализация информации, ее наглядное представление. А еще в тех случаях, когда речь идет об изучении последовательности действий и улучшении навыка принятия решений. Всё это было представлено с помощью тренажера по отработке первичных действий сварщика. Очень современно 👍🏻

  • Евгений:

    Цель урока — отработка первичных навыков сварщика в виртуальной мастерской — ДОСТИГНУТА ✅ Эмоциональный, методически правильно построенный урок 💯 Очки виртуальной реальности на практических уроках по сварке — это что-то новенькое 👍🏻 Система рефлексии заслуживает отдельных восхищений!

  • Василий:

    В течение всего урока в аудитории царит атмосфера сотрудничества между преподавателями и студентам, видна огромная работа проведенная педагогами. Студенты очень внимательно слушают и понимают их, мы реально увидели урок истинных педагогов-мастеров. Все этапы урока нацелены и работают на результат!

  • Тукан Саша:

    Very good

  • Анатолий:

    Потрясающе

  • VaiScomp:

    Урок был хороший, мне понравилось.
    Учетель вполне хорошо объясняет тему.

  • зыбин владислав:

    Чудеса творят не машины и компьютеры, а люди, которые работают с детьми, передают им свой опыт и знания, умеют заинтересовать, повести за собой, сделать учебный процесс интересным и увлекательным, умеют найти общий язык и подход к ребенку. Педагог должен быть талантливым, ищущим, и тогда результат обязательно будет. Сегодня наши педагоги показали, что они являются именно таковыми. Спасибо за урок, за науку как строить, планировать и вести урок!

  • Нурахунов Реимжан:

    Здравствуйте! Урок насыщенный, в нем применено много разных технологий. Студенты активно проявляли себя на всех этапах урока. Это в первую очередь заслуга педагогов заинтересовать студентов, поэтому, считаю, урок по праву удался

  • Прокопьев Егор:

    На этом видеоуроке мы увидели очень интересное сочетание дисциплин, таких как Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами и Иностранный язык. В учебную деятельность были вовлечены все студенты, все активно выполняли задания на этапах. Урок достиг поставленных целей, молодцы!

  • Сарюна:

    Коллеги, благодарю за урок. Мы увидели по-настоящему интегрированный урок, атмосфера на протяжении всего урока царила дружелюбная и в то же время рабочая. Студенты все задействованы, глаза горят, сразу видно, что им все понравилось 👍🏻

  • Ангелина:

    Просмотренный видеоурок очень понравился. Поставленная задача активизировать лексику по теме Welding и получить первичный практико-ориентированный навык в цифровой среде, имитирующей реальный сварочный процесс, считаю достигнута в полной мере.

  • Валерий Затьков:

    Добрый день. Удачное сочетание полярных дисциплин. Хочу пожелать творческих успехов в профессиональном поприще!

  • Татьяна:

    Коллеги, хочется выразить огромную благодарность за ваш ваш труд! Просмотрела почти все уроки Фестиваля, и осталась очень довольна, т.к. почерпнула много нового для себя. Особенно хочется выделить ЭТОТ урок, поскольку в нем созданы все условия для практического применения знаний. Желаю Вам ПОБЕДЫ!

  • Анна Борисовна:

    Добрый день! Данный урок отлично отражает межпредметные связи и интеграцию таких предметов как Сварочные технологии и Иностранный язык. Возьму на вооружение, так как тоже являюсь мастером п.о.

  • Айсен Александрович:

    Отличный бинарный видеоурок! Им удалось соединить казалось бы такие несовместимые предметы, как английский язык и сварочное дело. Мы увидели творчество двух педагогов, которое вызвало высокую мотивацию у студентов. А не это ли главное – увлечь школьников, спровоцировать творческий поиск? Думаю, мы это увидели сполна на продемонстрированном уроке.

  • Вадим:

    Выражаю благодарность за такие уроки! Они действительно способствуют мотивации у студентов! Педагоги – настоящие профессионалы и студенты получают много новых знаний, находясь в доброй атмосфере сотрудничества. Так держать.

  • Олег:

    Урок по теме Отработка первичных навыков сварщика через ВР тренажер мне понравился. Заявленная цель и задачи в ходе занятия достигнуты в полной мере.
    Структура урока соответствовала его цели. Основные этапы последовательны и взаимосвязаны. Рационально распределено время на каждый этап урока.Студенты отлично натренированы.

  • Никита:

    В классе царит атмосфера сотрудничества между преподавателями и студентами, видна огромная работа, проведенная преподавателями, студенты понимают их с полуслова! Высокий профессионализм преподавателей чувствуется не только в речи, но и в манере поведения, в каждом движении и жесте. Одно удовольствие наблюдать за такими уроками!

  • Ульяна:

    Отличный бинарный урок по дисциплинам «Иностранный язык» и «Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами». Представленный фрагмент урока выбран очень удачно. Выбранный отрывок урока полностью отражает предоставленную тематику. Заявленная цель и задачи достигнуты, спасибо, коллеги

  • Валерий Альбертович:

    В данном уроке наглядно показан нетрадиционный подход к проведению бинарного урока. Реализация межпредметных и метапредметных связей отображается в полной мере. Главный смысл бинарного урока заключается в подготовке студента к самостоятельной практической деятельности, т.е. через тренажер виртуальной реальности. Отличное решение, кстати, подросткам вместо того, чтобы в игры играть, лучше отрабатывать практические навыки сварщика)

  • Татьяна Евгеньевна:

    Интересный и насыщенный урок! Дети работали очень активно, с большим интересом, анализировали последовательность своих действий на тренажере виртуальной реальности. Желаю им успехов в дальнейшей учебе!

  • Гаврил Александрович:

    Такое впечатление, что студенты проучились как минимум год, настолько они хорошо подготовлены, любо-дорого посмотреть! Преподаватели делают акцент на то, чтобы студенты могли сами выражать свои мысли на английском, и уделяют внимание каждому студенту, стараясь поддержать всех, может поэтому они с легкостью справляются со всеми заданиями!

  • Соснина Любовь Валерьевна:

    Интересный подход к уроку. Включение современного оборудования, мастерство владения языком и техническими навыками — интеграция этого позволила адекватно довести информацию о будущей профессии.

  • Александра:

    В представленном видеофрагменте урока четко определена тема и цель занятия, они были ориентированы на формирование общепрофессиональных компетенций. Студенты были заинтересованы, активно участвовали, выражали свои мысли на русском и английском. Спасибо преподавателям за интересное занятие.

  • Ноорузбек:

    Мне понравилось, что ребята активно отвечали и комментировали свои действия на английском. Формат урока нетрадиционный, прктикоориентированный.

  • Валерия:

    Выражаю благодарность за такие уроки! Они действительно способствуют мотивации

  • Анастасия:

    Урок получился интересным за счет использования ВР тренажера. Это естественно повышает мотивацию и интерес у студентов. Поэтому было выигрышным применить его на уроке. Поздравляю всех с наступающим новым годом!

  • Сагынбек:

    Наши преподаватели совсем другие и у них другой подход к ученикам.И это доказывает их особенность и хорошое отношение к студентам

  • Ангелина:

    преподавателям удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. форма урока — перевёрнутый класс с применением тренажёра вирт.рельности для отработки практических навыков сварщика. на уроке практически все студенты хорошо работали. так держать

  • Татьяна:

    Отличный интересный урок! Неожиданное сочетание дисциплин, при этом достаточно чётко отображаются межпредметные связи. Молодцы преподаватели!!!

  • Марина Александровна Михай:

    Доброго дня всем! Урок мне понравился, сама подача материала👍🏻 .Всё доходчиво и понятно объяснили. Студенты отлично справились со своими заданиями. Будущие сварщики💎

  • Оксана Ивановна Кармазина:

    Преподаватели представили отличный вариант бинарного урока по сварке и иностранному языку. Все мы стали свидетелями, как легко и интересно подать сложный материал. Студенты смогли проиграть ситуацию на производстве посредством виртуального тренажера. Очень увлекательно! Спасибо большое!

Обсуждение закрыто.