Применение акцентного окрашивания в жилых помещениях для визуального изменения пространства в приложении «Paint»

ТУДВАСЕВА ВЕРОНИКА ВАЛЕРЬЕВНА

ПРИХОДЬКО ГАЛИНА МИХАЙЛОВНА

 ГБПОУ «Пермский краевой колледж «ОНИКС»

Основы информатики

Тема: Применение акцентного окрашивания в жилых помещениях для визуального изменения пространства в приложении «Paint»

Технология малярных работ

Штукатур-маляр, 2 курс

 Цель урока: применение знаний в практической работе с целью закрепления и углубления ранее усвоенных знаний в рамках учебных дисциплин «Технология малярных работ и «Основы информатики»

 Основные методы и технологии, представленные на уроке: проблемное обучение с элементами практико-ориентированной педагогической технологии, ИКТ и элементами учебно-деловой игры

Ссылка на видеофрагмент

6 комментариев

  • Чернова Елена Алексеевна:

    На уроке преподавателям очень хорошо удалось связать такие дисциплины, как «Технология малярных работ» и «Основы информатики». Считаю, что тема раскрыта, цель достигнута. Высокая работоспособность ребят была достигнута за счет благоприятной психологической атмосферы.

  • Миниахметова Оксана Викторовна:

    Спасибо за урок! Урок был полезен студентам. Они активно работали над поставленной задачей. Материал урока непростой, но отлично показывает, что педагоги была проведена предварительная совместная работа по подготовке урока.
    Рекомендации – разнообразить урок активными методами обучений, подробнее рассказать о выборе цветовой палитры. Если учесть, что квартира одна, то нет общего цветового подхода к оформлению всей квартиры

  • Коллегам удалось продемонстрировать межпредметную связь между информатикой и профессиональной дисциплиной, использовали разнообразные методы. Способствовали развитию творческого подхода к выполнению поставленных задач. Ребята выполняли практико-ориентированные задания.

  • Урок построен динамично, хочется отметить высокий уровень подготовки педагогов к уроку, благодаря чему на уроке были задействованы различные инструменты для выполнения практических задач. Педагогам желаю победы а студентам успехов в учебе.

  • Мухамедзянов Александр Юрьевич:

    Данное занятие позволило интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы. Структура урока соответствовала его цели, основные этапы последовательны и взаимосвязаны. Рационально распределено время на каждый этап урока. Спасибо за урок!

  • Вылежанина Людмила Евгеньевна:

    Практико-ориентированный урок позволил и преподавателям и студентам достигнуть целей. Смоделированная жизненная ситуация позволяет студентам лучше освоить профессиональные навыки. Публичная защита на уроке помогает достичь поставленных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 9