Производная и её применение

АСКАТОВА СТЕЛЛА АЛЬБЕРТОВНА

ЕФИМОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Краевой политехнический колледж»

Тема учебного занятия: Производная и её применение

Электротехника

Математика

13.02.1106 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования по отраслям», 2 курс.

Цель учебного занятия:

Установление связей между электротехникой и математикой

Основные методы и технологии, представленные на уроке: интерактивные методы (кроссенс), технология работы в парах, геймификация.

Ссылка на видеофрагмент

11 комментариев

  • Ищенко Маргарита Викторовна:

    Есть такие дисциплины , понять которые возможно только освоив более элементарные науки. Что мы и видим на примере данного бинарного урока двух специалистов своего дела . Все понятно и доступно .

  • Ирина Камалова:

    Хочется отметить стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Бинарный подход при изучении «Производной функции» демонстрирует профессиональную составляющую учебной дисциплины. Приемы геймификации, применяемые на данном уроке, позволили в течение всего занятия поддерживать познавательную активность студентов. Урок достиг поставленных целей. Спасибо большое, коллеги, за представленный опыт. Урок прошел на высоком методическом уровне.

  • Котова Елена Николаевна:

    Педагогам удалось, на мой взгляд, создать условия мотивированного практического применения знаний и умений. Занятие началось с того, что студенты с помощью наводящих вопросов сформулировали цель и тему занятия. Мне импонирует факт выполнения практических заданий, всё проходило интенсивно, относительно легко и обеспечило максимальный эффект в усвоении знаний. Данный урок расширил кругозор у студентов; способствовал формированию убеждения в связности изучаемых дисциплин; послужил средством повышения мотивации к изучению математики, т.к. создал условия для практического применения знаний; способствовал развитию аналитических способностей. Тандему, в лице Елены Юрьевны и Стеллы Альбертовны, желаю дальнейших творческих и профессиональных успехов!

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    Занятие способствовало развитию общих и профессиональных компетенций, технология сотрудничества как нельзя лучше способствовала быстрому и качественному усвоению учебного материала.Атмосфера была лёгкой и непринуждённой для обучающихся, что создавало ситуацию успеха. Были применены такие интерактивные методы, как кроссенс. Очень удачно, на мой взгляд, была организована парная работа на занятии и дозированная геймификация. Хотелось бы пожелать коллегам дальнейших успехов в работе и обучении.

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Преподавателям получилось дополнять друг друга, тему подобрали для урока удобную и дисциплины прекрасно дополняют друг друга. Можно отметить, что преподаватели отлично знают свои предметы и свои знания умело преподносят обучающимся. Так же эффективно прошла работа в парах, по ребятам, можно заметить, что данный вид занятий интересен и понятен, что показывают результаты урока. Стелле Альбертовны и Елены Юрьевне, желаю успеха в работе со студентами!

  • Махатова Ирена Хасаньяновна:

    Впечатления от урока замечательные! Педагоги использовали разные методы и приемы. Вместе со студентами вышли на тему урока, отгадав кроссенс, с самого начала студенты втянулись в рабочий процесс. Хорошо подобранный педагогами проблемный вопрос (Производная – использование?) был направлен на изучение, сравнение математических формул с формулами по дисциплине «Электротехника» по теме «Переменный ток». Повторение характеристик переменного тока, сравнения через призму производная-ток, настраивали студентов на серьезную практическую работу. Оценивание в течение занятия, итог урока и рефлексия — были связаны с профессиональной деятельностью студентов. Студенты справились с заданиями, цель урока был достигнут. Спасибо за урок.

  • Наталья Валерьевна Фомина:

    Приёмы геймификации повышают мотивацию обучающихся, позволяют им более эффективно усваивать материал. Это мы увидели на занятии Стеллы Альбертовны и Елены Юрьевны. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой. Цели достигнуты! Благодарю педагогов за ответственную работу!

  • На данном бинарном уроке педагоги удачно объединили активные и интерактивные технологии обучения. На протяжении всего урока внимание студентов было сосредоточено на повторении изученного материала и по каждой дисциплине и моментальной синхронизации этих знаний в рамках двух дисциплин. Действительно удачная идея работы ребят в парах, когда каждый активно выполняет задание, не надеясь на работу остальной группы.

  • Елена Казакова:

    Преподаватели продумали, таким образом, организацию урока, чтобы обучающиеся получили информацию в доступной и интересной форме. На уроке сложилась доброжелательная обстановка, студенты работали активно.Была озвучена цель урока. Перед выполнением задания преподаватели использовали различные виды и формы проверки теоретического материала. Каждый этап урока был интересен. В результате проделанной работы студенты собрали схему цепи. На мой взгляд, урок прошел динамично, интересно, речь преподавателей эмоционально окрашена, поставленные цели были достигнуты.

  • Чернов Алексей Петрович:

    Урок однозначно интересный, познавательный. Материал урока преподносился в доступной и понятной форме, в следствии чего ребята активно и плодотворно работали с учебной информацией. Часть информации вспомнили и повторили, а так же освоили и закрепили новую информацию по практическому применению «Производной функции» на практике. В целом урок прошел в темпе и на волне позитива.

  • Очень профессионально, познавательно, интересно, доступно и плодотворно. Урок цели достиг. Спасибо за предоставленный опыт!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

63 − = 58