Речевой этикет

НОВИКОВА НАТАЛЬЯ МАКАРОВНА

ИВАНЮШИНА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА

ГБПОУ «Пермский краевой колледж «ОНИКС»

 Основы профессиональной этики

Технология парикмахерских услуг

Парикмахер, 2 курс

Тема: Речевой этикет

Цель: создать условия для формирования представлений обучающихся об этике как составляющей деловой культуры в профессии «Парикмахер»

Ссылка на видеофрагмент

7 комментариев

  • Бражкина Алевтина Анатольевна:

    Цели, поставленные в начале урока, были достигнуты. И преподаватели, и обучающиеся были удовлетворены результатом своего труда.

  • Бражкина Алевтина Анатольевна:

    Цели, поставленные в начале урока, были достигнуты. И преподаватели, и обучающиеся были удовлетворены результатом своего труда. Урок показал, что преподаватели в своей работе активно применяют элементы информационно-коммуникативной и личностно-ориентированной технологий.

  • Маланицева Анна Васильевна:

    Урок проведен в достаточно высоком темпе, рационально использована каждая минута. Урок носил обучающий и развивающий характер. Материал урока был посилен и доступен для всех обучающихся. Ребята с интересом отвечали и показывали свои знания правил этикета и в то же время пополнили их новыми сведениями. Это особенно важно для будущих парикмахеров, так как они будут в дальнейшем работать в сфере обслуживания. В течение всего урока прослеживалась чёткая нить «педагог – ученик – педагог», что создавало атмосферу комфорта, как для студентов, так и для преподавателей.

  • Наталья Валерьевна Фомина:

    На занятии применялось множество дидактических приемов, позволяющих освоить отдельные элементы коммуникативной и информационной компетенций. Цели и задачи, поставленные в начале урока, были достигнуты в процессе активной работы.

  • Мухамедзянов Александр Юрьевич:

    Высокая работоспособность обучающихся была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы, создания комфортного микроклимата и за счет рациональности используемых методов и приемов. На учебном занятии была продемонстрирована слаженная творческая работа обоих преподавателей.

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    Бинарный урок показал хорошую слаженную работу преподавателей и студентов. Студенты поставленными перед ними задачами справились, были активными. Очень познавательно. Молодцы!!!

  • Активно, в темпе, рационально и комфортно. Созданы все условия для формирования представлений обучающихся об этике как составляющей деловой культуры в профессии «Парикмахер». Спасибо за предоставленный опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

70 − = 61