Составление резюме

ИСМАКОВА ИЛЬСИЯ ШАУКАТОВНА

ИСМАКОВА ЛИЛИЯ МИРГАЯНОВНА

Бардымский филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Краевой политехнический колледж»

Тема учебного занятия: Составление резюме

Документационное обеспечение управления

Русский язык

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 3 курс

Цель учебного занятия: развитие навыков составления резюме

 Основные методы и технологии, представленные на уроке: наглядный, игровой, словесный, практический

Ссылка на видеофрагмент

16 комментариев

  • Преподаватели выбрали актуальную тему урока. Тема урока соответствует современным запросам общества. Правильно составленное резюме – залог успешного трудоустройства. Структура данного урока соответствует его цели и типу. Умело организовали начало урока. Создана хорошая рабочая атмосфера на уроке. Творчески применяют, умело адаптируются к своей деятельности разнообразные методы преподавания. Понравилась работа с куар кодом на уроке. Преподаватели взаимодействовали и дополняли друг друга. Урок понравился. Спасибо за урок!

  • Наталья Александровна Терентьева:

    Комбинирование дисциплин выбрано удачно, так как среди требований к написанию резюме является не только грамотное составление, но и грамотное написание. Продуманы переходы от одной дисциплины к другой.
    Студенты все вовлечены в образовательный процесс.

  • Кучукбаев Халил Гаялович:

    Педагогам в ходе урока удалось показать взаимосвязь между учебным предметом «Русский язык» и дисциплиной «Документационное обеспечение управления». Использовались интерактивные методы обучения как на стадии актуализации знаний, так и на стадии закрепления знаний. Студенты активно работали на уроке. Достаточно динамичный и содержательный урок.

  • Чулпан Абубакировна Муталлапова:

    Интересный и познавательный урок. Спасибо вам за урок!

  • Имайкина Алита Эльмартовна:

    Данный урок понравился. Атмосфера была доброжелательной и спокойной. Спасибо за урок.

  • Баширов Фердоус Феликсович:

    Создана хорошая рабочая атмосфера на уроке. Эффективно использовались ЦОР, и работа с куар кодом на уроке. Урок понравился. Спасибо за урок!

  • Муталлапова Чулпан Абубакировна:

    Интересный и познавательный урок. В ходе урока использовались разнообразие формы обучения: фронтальная, индивидуальная, работа в парах; были использованы различные методы и приемы: игровые, интерактивные, наглядные, словесные; электронные образовательные платформы: learningapps, OnlineTestPad, wordwall, которые способствовали реализации цели и задач урока. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Спасибо вам за урок!

  • Наталья Валерьевна Фомина:

    Составление резюме – важная составляющая «трудовой биографии» будущего специалиста. Именно поэтому студентам необходимо знать правила его написания.
    В течение всего занятия педагоги использовали разные формы организации учебной деятельности. Благодаря их слаженной работе цели урока достигнуты!

  • Нецветаева Ольга Викторовна:

    При проведении бинарного урока преподаватели продемонстрировали высокий уровень подготовки и профессионализм. Тема занятия выбрана удачно, четко прослеживаются межпредметные связи.
    Обучающиеся с интересом выполняли задания, применяя полученные знания и умения.

  • Ижбулатова Наима Салиховна:

    Урок по содержанию был насыщенным, были использованы разнообразные виды учебной деятельности (фронтальная, парная, индивидуальная), средства обучения (ЦОР: learningapps, onlinetestpad, wordwall). На уроке применены различные технологии, методы и приемы обучения . Урок интересный, познавательный и увлекательный. Спасибо за урок!

  • Ирина Валентиновна Жилкина:

    Доброжелательная атмосфера урока способствовала достижению поставленной цели. Использование цифровых образовательных ресурсов, многообразие методов и приемов- отличный результат работы студентов! Спасибо, коллеги!

  • Мухамедзянов Александр Юрьевич:

    Выдержаны требования к структуре бинарного урока — четкость, компактность, сжатость, логическая взаимообусловленность учебного материала на каждом этапе урока. Атмосфера сотрудничества способствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу. Преподаватели умело организовали познавательную деятельность студентов по отработке основных понятий темы урока. Спасибо за урок.

  • Сарманаева Альбина Хамзовна:

    Тема и цель занятия чётко сформулированы в начале урока самими обучающимися. Педагоги использовали разнообразные методы и приёмы работы, что позволило студентам принимать активное участие на уроке. Содержание урока насыщенно, доступно. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Урок интересный, познавательный и увлекательный. Спасибо за урок!

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    В ходе урока педагогами чётко определена роль каждого из них. На уроке создана добродушная атмосфера. Использование различных видов деятельности дала возможность поддерживать внимание обучающихся на высоком уровне. Выдержаны все этапы бинарного урока. Молодцы!

  • Сарманаева Альбина Хаамзовна:

    Тема и цель занятия чётко сформулированы в начале урока самими обучающимися. Педагоги использовали разнообразные методы и приёмы работы, что позволило студентам принимать активное участие на уроке. Содержание урока насыщенно, доступно. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Урок интересный, познавательный и увлекательный. Спасибо за урок!

  • Киндяшева Нурия Рафаиловна:

    Организационный момент обеспечила быстрое включение обучающихся в урок и предпосылки к продуктивной работе. С поставленной целью и задачами студенты справились. В конце урока прослеживается положительные результаты освоения темы. Спасибо за урок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 5