Технология приготовления мучного изделия печенья «Хворост» и создание презентации в программе PowerPoint

СВАЛУХИНА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

РАУШКИНА ВЕРА ИВАНОВНА

ГБПОУ «Пермский краевой колледж «ОНИКС»

Основы Информатики

Учебная практика

Повар, кондитер, 1 курс

Тема: Технология приготовления мучного изделия печенья «Хворост» и создание презентации в программе PowerPoint

Цель урока. Закрепление теоретического материала на практике по дисциплинам Учебная практика и Основы информатики

Задачи:

  1. сформировать умения и навыки приготовления мучного изделия и создания презентации
  2. способствовать развитию творческих способностей, обучающихся в приготовлении изделия и оформления презентации

формировать интерес к дисциплинам, к профессии

Основные методы и технологии, представленные на уроке: лекция-беседа, показ на интерактивной доске, лабораторная работа; технологии: личностно-ориентированные

практико-ориентированные, ИКТ.

Ссылка на видеофрагмент

7 комментариев

  • Интересный практикоориентированный урок выстроен в технологии сотрудничества среди педагогов, педагогов и студентов. Доброжелательная атмосфера на уроке. Видно, что студентам нравится смена деятельности от теории к практике. Ребята очень довольны результатами своего труда. Много самостоятельной работы. Преподаватели четко и последовательно, используя информационные технологии, объясняют новый материал урока. Молодцы!

  • Вылежанина Людмила Евгеньевна:

    Интересное сочетание учебной практики и предмета Информатика. Плодотворный урок, нацеленный на результат. Студенты проявляют интерес на всех этапах урока и активно выполняют задания и по информатике и по учебной практике. Преподаватели лаконично выстроили урок, погрузили в тему урока и добились отличного результата. В домашнем задании студентам должно быть интересно закрепить знания и навыки и по Информатике и по учебной практике. Успехов!

  • Педагогами реализован принцип доступности подачи учебного материала и выполнения учебно-производственного задания для студентов с ОВЗ.
    Результативно используют технические средства визуализации информации. Студенты довольны результатами выполненной работы, как показала рефлексия на эмоциональное состояние. Успехов в работе, коллеги. Благодарю за урок.

  • Чернова Елена Алексеевна:

    На уроке хорошо прослеживается метапредметная связь. На всех этапах занятия обучающиеся вовлечены в работу. Для лучшего усвоения материала чередуются практичнеские задания с теорией, что так важно при работе с обучающимися с ОВЗ. Урок понравился.

  • Имайкина Алита Эльмартовна:

    Педагоги умело связывают учебный материал с жизненным опытом. Изложение материала отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного. Спасибо за урок.

  • Елена Казакова:

    Урок интересно спланирован. В нем удачно соединяется практическая деятельность обучающихся и выполнение задания на уроке информатики. Темп занятия посилен для обучающихся. Преподавателями используется достаточное материальное и организационное обеспечение урока. Урок носит прикладной характер . Кроме этого, хотелось бы отметить грамотную речь, знание материала, доступное его изложение, что особенно важно при работе с обучающимися с ОВЗ, а также проведение инструктажей по технике безопасности при работе с оборудованием перед началом работы.

  • Интересно. Плодотворно. Результативно. На всех этапах урока активно выполняются задания и по информатике и по учебной практике. Принцип доступности подачи учебного материала и выполнения учебно-производственного задания для студентов с ОВЗ реализован. Благодарю за урок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 7 = 1