Чертежи с использованием видов сопряжений

ЧЕТИНА ЛЮЦИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

ПЛОТНИКОВА ВЕРА ИВАНОВНА

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Коми-Пермяцкий профессионально-педагогический колледж ордена «Знак Почета»

Тема учебного занятия: Чертежи с использованием видов сопряжений

 Техническое черчение

Математика

15.01.32 Оператор станков с программным управлением

Цель учебного занятия: создание условий для развития навыков построения чертежей с использованием сопряжений линий на основе геометрических построений

Основные методы и технологии, представленные на уроке: элементы проблемно-диалогового обучения, здоровьесберегающего, информационно-коммуникационной и критического мышления, практический, словесный, наглядный, частично-поисковый методы.

5 комментариев

  • Бражкина Алевтина Анатольевна:

    Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по расчетам. На протяжении всего урока преподаватели использовали мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала и при закреплении материала. Интересно был обыгран фрагмент с видеороликом, плавно с него вышли на тему занятия. Хороший, интересный, плодотворный урок.

  • Наталья Сергеевна Старкова:

    Отличный, современный урок. Преподаватели интересно при помощи видео вышли на тему и цель урока. Активно использовали информационно-коммуникационные технологии, что помогло им ярко продемонстрировать своё мастерство. Обучающиеся были активными, внимательными, заинтересованными. На уроке царила доброжелательная и дружественная атмосфера. Урок прошёл на одном дыхании. Практикоориентированность и акцент на региональный компонент дополнил результативность.

  • Вылежанина Людмила Евгеньевна:

    Урок гармоничный. Использование различных методов и технологий повысило работоспособность студентов, их активность на протяжение всего урока. Преподаватели работали в динамике, объяснили наглядно материал по каждому учебному предмету, что привело к хорошим результатам и способствовало получению оценки каждым студентом.

  • Махатова Ирена Хасаньяновна:

    Интересный урок. Совместно со студентами вышли на тему. Между дисциплинами «Математика» и «Техническое черчение» много точек пересечения показали, используя разные методы и приемы. Запланированная деятельность на уроке, выбранные педагогами задания помогли решить возникшую проблему, демонстрировали необходимость применения знаний в профессиональной деятельности. Студенты справились с заданиями, цель урока был достигнут. Спасибо за урок.

  • Имайкина Алита Эльмартовна:

    Хорошо спланированный урок.Педагоги активно использовали информационно-коммуникационные технологии, что помогло им ярко продемонстрировать своё мастерство. Содержание урока было изложено в доступной для студентов форма.Атмосфера урока была доброжелательная, спокойная. Спасибо за урок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

81 + = 87