Экология и автомобиль

БУРЯКОВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСАНДРОВНА

МАНДАЛУЕВА ЛЮДМИЛА ГЕОРГИЕВНА

Республика Саха (Якутия)

Региональный технический колледж в г. Мирном

Тема: Экология и автомобиль

Устройство автомобиля

Экологические основы природопользования

 Цель: Ознакомиться с видами двигателей и их влиянием на окружающую среду.

Задачи урока:

Образовательные: ознакомить с видами двигателей и их влиянием на окружающую среду;

Развивающие: развитие познавательного интереса, развитие умения применять знания на практике;

Воспитательные: бережное отношение к окружающей среде, сотрудничество, творческий подход.

Интерактивный метод, метод проектов,

Игровая технология, технология проблемного изучения

6 комментариев

  • Татьяна:

    Отличный и необычный урок! Так держать!

  • Людмила:

    Урок просто отличный, проведено интересно, и викторина и игра и практическая работа, ребятам было интересно

  • Наталья Александровна Кобякова:

    Занятие коллеги начинают с определения темы. Викторина позволила определить усвоение материала по дисциплинам «Устройство автомобиля» и
    «Экологические основы природопользования». Предварительное домашнее задание позволило выполнить практическую работу, которая наглядно показала процент загрязнения воздуха города. Мультимедийная презентация способствовала достижению поставленной цели. Студенты активно сработали в микрогруппах. Рефлексия показала заинтересованность студентов в данной теме.

  • Кивилева Анна Вячеславовна:

    Тема урока актуально в современном мире, так как экологическое состояние окружающей среды все в большей мере становится одним из факторов, от которых напрямую зависит качество жизни людей в XXI веке и первым виновником порчи атмосферного воздуха является автомобиль. Поглощая столь необходимый для жизни кислород, он интенсивно «обогащает» воздушную среду токсичными компонентами, наносящими вред всему живому и неживому. Использование на уроке викторины вызывал оживлённый интерес среди обучающихся, активизируя их знания. Метапредметная связь дисциплин прослеживается в течении всего занятия. Студенты отрабатывают навык работы в команде. Проведенный урок дает возможность сделать выводы, что применение эффективных методов обучения привело к полному усвоению материала на уроке, что является основной целью. В целом, урок произвел положительное впечатление.

  • Чаркин Сергей Владимирович:

    Представленный урок интересный и актуальный. Удачно выбраны учебные дисциплины для раскрытия темы о причинах загрязнения воздуха. Коллеги гармонично дополняли друг друга и это позволило выстроить единое целостное занятие, что является основной трудностью в бинарном уроке. Вместе с тем, заявленная цель урока, на мой взгляд, не была достигнута, так как по итогам практического задания студенты связали уровень загрязнения воздуха не с типами двигателей, а с классами автомобилей и днями недели.
    Идея показать в конце ролика «трудности» возникшие при записи занятия была очень интересной. Желаю коллегам дальнейших успехов и не останавливаться на достигнутом результате. Вы замечательные!

  • Татьяна:

    отличный урок!

Обсуждение закрыто.