Действие персонала в условиях техногенной ЧС при эксплуатации УШГН

САЖИН ВАСИЛИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

ЧАРКИН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Краевой политехнический колледж»

Тема учебного занятия: Действие персонала в условиях техногенной ЧС при эксплуатации УШГН

МДК 01.02 Эксплуатация нефтяных и газовых скважин

Безопасность жизнедеятельности

Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 3 курс

Цель учебного занятия:

Создание алгоритма действий персонала при ЧС техногенного характера при эксплуатации УШГН

Основные методы и технологии, представленные на уроке: чат-боты, Online Test Pad, практическая работа,  решение имитационных ситуаций.

10 комментариев

  • Наталья Александровна Терентьева:

    Студенты активно работают на занятии и с удовольствием, так как преподаватели грамотно выстроили работу над темой. Мотивирует студентов на активную деятельность чередование теоретического материала с практическими действиями. Они с большим интересом на натуральном оборудовании отрабатывают действия по устранению ЧС техногенного характера и поясняют свои действия. После чего ошибки и правильные действия выводятся на экран, студенты анализируют ошибки и грамотно объясняют причины ошибок. Таким образом, студенты знают, анализируют свои ошибки и намечают план по их устранению. Урок цели достиг. Спасибо за занятие.

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Занятие получилось довольно интересным, очень много практических заданий, что для ребят эффективно в изучении теоретических знаний. Хочется отметить видео-ролик, что есть эффекты и субтитры, которые позволяют донести до слушателей информацию. Особое внимание уделяется цифровизации урока, много различных технологий используется, в особенности выделю, чат-бот. Спасибо за занимательный урок.

  • Урок довольно интересный тем, что студенты получили практический навык создания алгоритма действий персонала при ЧС. Грамотно представлены основные методы и технологии на уроке: чат-боты, Online Test Pad, практическая работа, решение имитационных ситуаций.

  • Анна Николаевна Белова:

    Содержательный и практикоориентированный урок. Использованные технологии заставляют студентов мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы.

  • Чернов Алексей Петрович:

    Урок познавательныё и грамотно проведён. Хотелось бы отметить насыщенную структуру урока и завлекающий темп преподавателей. На таком уроке и ребята не скучали и узнавали новую информацию с возможностью практического закрепления, что безусловно отразится в качественных знаниях и в дальнейшем поможет на производстве избежать или по крайней мере с лёгкостью преодолеть подобные внештатные ситуации.

  • Ирина Валентиновна Жилкина:

    Преподаватели продемонстрировали высокий уровень профессионализма и подготовки к учебному занятию. Сочетание теоретических знаний и практических навыков студентов позволяет достичь высоких результатов. Благоприятная обстановка на уроке-залог его успешности! Спасибо, коллеги! Урок удался!

  • Максутов Альберт Махмутович:

    Содержание, структура и методы проведенного занятия тщательно продуманы и соответствуют инновационным подходам в обучении. В ходе урока педагоги использовали разнообразные формы учебной деятельности. На уроке соблюдены принципы наглядности, доступности, систематичности и последовательности. Благодарю за урок.

  • Кучукбаев Халил Гаялович:

    Интересный и познавательный в методическом плане урок. На уроке использованы разнообразные приемы обучения (проблемный вопрос, создание имитационных ситуаций и т.д.), цифровые образовательные ресурсы, что говорит о методическом профессионализме педагогов. Особенно заинтересовал метод «Чат бот». Спасибо коллегам за представленный урок!

  • Наталья Анатольевна Воеводина:

    Благодарю, Василия Валерьевича и Сергея Владимировича, за интересный и насыщенный урок!
    На уроке использованы разные приемы обучения! Преподаватели и студенты активны, заинтересованы в достижении цели урока.
    Особая благодарность методической службе колледжа!

  • Основные методы и технологии, представленные на уроке КВ (чат-боты, Online Test Pad, практическая работа, решение имитационных ситуаций) занятие сделали интересным, эффективным. Спасибо за занимательный урок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 4 = 8