АСКАТОВА СТЕЛЛА АЛЬБЕРТОВНА
ЕФИМОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Краевой политехнический колледж»
Тема учебного занятия: Производная и её применение
Электротехника
Математика
13.02.1106 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования по отраслям», 2 курс.
Цель учебного занятия:
Установление связей между электротехникой и математикой
Основные методы и технологии, представленные на уроке: интерактивные методы (кроссенс), технология работы в парах, геймификация.
Есть такие дисциплины , понять которые возможно только освоив более элементарные науки. Что мы и видим на примере данного бинарного урока двух специалистов своего дела . Все понятно и доступно .
Хочется отметить стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Бинарный подход при изучении «Производной функции» демонстрирует профессиональную составляющую учебной дисциплины. Приемы геймификации, применяемые на данном уроке, позволили в течение всего занятия поддерживать познавательную активность студентов. Урок достиг поставленных целей. Спасибо большое, коллеги, за представленный опыт. Урок прошел на высоком методическом уровне.
Педагогам удалось, на мой взгляд, создать условия мотивированного практического применения знаний и умений. Занятие началось с того, что студенты с помощью наводящих вопросов сформулировали цель и тему занятия. Мне импонирует факт выполнения практических заданий, всё проходило интенсивно, относительно легко и обеспечило максимальный эффект в усвоении знаний. Данный урок расширил кругозор у студентов; способствовал формированию убеждения в связности изучаемых дисциплин; послужил средством повышения мотивации к изучению математики, т.к. создал условия для практического применения знаний; способствовал развитию аналитических способностей. Тандему, в лице Елены Юрьевны и Стеллы Альбертовны, желаю дальнейших творческих и профессиональных успехов!
Занятие способствовало развитию общих и профессиональных компетенций, технология сотрудничества как нельзя лучше способствовала быстрому и качественному усвоению учебного материала.Атмосфера была лёгкой и непринуждённой для обучающихся, что создавало ситуацию успеха. Были применены такие интерактивные методы, как кроссенс. Очень удачно, на мой взгляд, была организована парная работа на занятии и дозированная геймификация. Хотелось бы пожелать коллегам дальнейших успехов в работе и обучении.
Преподавателям получилось дополнять друг друга, тему подобрали для урока удобную и дисциплины прекрасно дополняют друг друга. Можно отметить, что преподаватели отлично знают свои предметы и свои знания умело преподносят обучающимся. Так же эффективно прошла работа в парах, по ребятам, можно заметить, что данный вид занятий интересен и понятен, что показывают результаты урока. Стелле Альбертовны и Елены Юрьевне, желаю успеха в работе со студентами!
Впечатления от урока замечательные! Педагоги использовали разные методы и приемы. Вместе со студентами вышли на тему урока, отгадав кроссенс, с самого начала студенты втянулись в рабочий процесс. Хорошо подобранный педагогами проблемный вопрос (Производная – использование?) был направлен на изучение, сравнение математических формул с формулами по дисциплине «Электротехника» по теме «Переменный ток». Повторение характеристик переменного тока, сравнения через призму производная-ток, настраивали студентов на серьезную практическую работу. Оценивание в течение занятия, итог урока и рефлексия — были связаны с профессиональной деятельностью студентов. Студенты справились с заданиями, цель урока был достигнут. Спасибо за урок.
Приёмы геймификации повышают мотивацию обучающихся, позволяют им более эффективно усваивать материал. Это мы увидели на занятии Стеллы Альбертовны и Елены Юрьевны. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой. Цели достигнуты! Благодарю педагогов за ответственную работу!
На данном бинарном уроке педагоги удачно объединили активные и интерактивные технологии обучения. На протяжении всего урока внимание студентов было сосредоточено на повторении изученного материала и по каждой дисциплине и моментальной синхронизации этих знаний в рамках двух дисциплин. Действительно удачная идея работы ребят в парах, когда каждый активно выполняет задание, не надеясь на работу остальной группы.
Преподаватели продумали, таким образом, организацию урока, чтобы обучающиеся получили информацию в доступной и интересной форме. На уроке сложилась доброжелательная обстановка, студенты работали активно.Была озвучена цель урока. Перед выполнением задания преподаватели использовали различные виды и формы проверки теоретического материала. Каждый этап урока был интересен. В результате проделанной работы студенты собрали схему цепи. На мой взгляд, урок прошел динамично, интересно, речь преподавателей эмоционально окрашена, поставленные цели были достигнуты.
Урок однозначно интересный, познавательный. Материал урока преподносился в доступной и понятной форме, в следствии чего ребята активно и плодотворно работали с учебной информацией. Часть информации вспомнили и повторили, а так же освоили и закрепили новую информацию по практическому применению «Производной функции» на практике. В целом урок прошел в темпе и на волне позитива.
Очень профессионально, познавательно, интересно, доступно и плодотворно. Урок цели достиг. Спасибо за предоставленный опыт!