НОВИКОВА НАТАЛЬЯ МАКАРОВНА
ИВАНЮШИНА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
ГБПОУ «Пермский краевой колледж «ОНИКС»
Основы профессиональной этики
Технология парикмахерских услуг
Парикмахер, 2 курс
Тема: Речевой этикет
Цель: создать условия для формирования представлений обучающихся об этике как составляющей деловой культуры в профессии «Парикмахер»
Цели, поставленные в начале урока, были достигнуты. И преподаватели, и обучающиеся были удовлетворены результатом своего труда.
Цели, поставленные в начале урока, были достигнуты. И преподаватели, и обучающиеся были удовлетворены результатом своего труда. Урок показал, что преподаватели в своей работе активно применяют элементы информационно-коммуникативной и личностно-ориентированной технологий.
Урок проведен в достаточно высоком темпе, рационально использована каждая минута. Урок носил обучающий и развивающий характер. Материал урока был посилен и доступен для всех обучающихся. Ребята с интересом отвечали и показывали свои знания правил этикета и в то же время пополнили их новыми сведениями. Это особенно важно для будущих парикмахеров, так как они будут в дальнейшем работать в сфере обслуживания. В течение всего урока прослеживалась чёткая нить «педагог – ученик – педагог», что создавало атмосферу комфорта, как для студентов, так и для преподавателей.
На занятии применялось множество дидактических приемов, позволяющих освоить отдельные элементы коммуникативной и информационной компетенций. Цели и задачи, поставленные в начале урока, были достигнуты в процессе активной работы.
Высокая работоспособность обучающихся была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы, создания комфортного микроклимата и за счет рациональности используемых методов и приемов. На учебном занятии была продемонстрирована слаженная творческая работа обоих преподавателей.
Бинарный урок показал хорошую слаженную работу преподавателей и студентов. Студенты поставленными перед ними задачами справились, были активными. Очень познавательно. Молодцы!!!
Активно, в темпе, рационально и комфортно. Созданы все условия для формирования представлений обучающихся об этике как составляющей деловой культуры в профессии «Парикмахер». Спасибо за предоставленный опыт.